15 октября 2020 / 17:50

Следователи устанавливают личность женщины, тело которой обнаружили на берегу Чумыша

Алтайские следователи устанавливают личность женщины, тело которой обнаружено на расстоянии около 1 километра от города Заринска на берегу реки Чумыш 28 сентября 2020 года с признаками насильственной смерти.

Приметы женщины: на вид около 25-30 лет, рост около 170-175 см, среднего телосложения, волосы рыжего цвета до плеч.

Была одета: куртка на металлической молнии темного цвета с темно-коричневым рисунком в виде пятен неправильной форма, жилетка без рукавов с капюшоном леопардового цвета, носки розового цвета. На шее металлический крестик на капроновой нитке с изображением распятия на синем фоне. На безымянном пальце правой руки два кольца из металла белого цвета с контурами в виде сердца. Серьги в виде кольца из металла темного цвета.

Следственные органы обращаются к гражданам, которым что-либо известно о личности погибшей, а также обстоятельствах ее гибели, сообщить по телефонам в городе Заринске: 8 (385-95) 43-2-43, 7-87-02, в городе Барнауле: 8 (385 2) 29-80-94, 89836078646 или 02.

можно поделиться через
14 августа 2025 / 16:32

Получать госуслуги жители Алтайского края теперь будут по-новому

Правительство России запустило комплексную трансформацию государственных услуг, которые оказывают в электронном виде по всей стране. Эту работу курирует вице-премьер – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.

Ключевое нововведение – объединение разрозненных сервисов на портале Госуслуг по принципу «жизненных ситуаций». Благодаря этому все необходимые в какой-либо ситуации услуги будут находиться в одном месте и оказываться по принципу «одного окна»: достаточно один раз внести свои данные для предоставления услуг, входящих в сервис. Каждый такой сервис в среднем включает около 17 государственных услуг. Уже работает 35 федеральных и более 180 региональных сервисов. До конца 2025 года   запланировано запустить еще 35 федеральных и 245 региональных «жизненных ситуаций».

«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка – он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И не важно, где человек ее получает – в большом городе или маленьком поселке», – отметил Дмитрий Григоренко.

Также внедряются строгие стандарты качества оказания госуслуг. За их исполнением будут следить ответственные сотрудники профильных ведомств. Уже назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг. В обязанности специалистов входит: работа с обратной связью граждан, развитие клиентского сервиса, устранение системных сбоев или ошибок. Обращаясь за услугой, теперь человек будет знать, кто отвечает за её развитие и качество. А по согласию, фото куратора разместят на странице услуги.
Планируется также до конца 2030 года обеспечить перевод в электронный вид 99 % массовых социально значимых услуг. Сейчас этот показатель составляет 90 %.