14 августа 2025 / 15:11

Рубцовчанин стал жертвой мошенников, открыв подозрительный файл в мессенджере

Возбуждено уголовное дело.

Источник фото:
Катунь 24

55-летнему жителю Рубцовска пришёл подозрительный файл в мессенджере. После того, как мужчина открыл его, на телефон посыпались сообщения от финансовых организаций с предложениями займов и кодами подтверждения.

Вскоре он получил смс о необходимости проверить наличие средств на карте. Позвонив в службу поддержки, мужчина узнал, что от его имени были совершены четыре покупки на сумму свыше 205 000 рублей.

Возбуждено уголовное дело, сообщают в администрации Рубцовска.

Будьте внимательны при получении сообщений с прикрепленными файлами. Открытие таких файлов может привести к установке вредоносного программного обеспечения и потере денег. Не переходите по подозрительным ссылкам и всегда проверяйте источники информации.

можно поделиться через
14 августа 2025 / 16:32

Получать госуслуги жители Алтайского края теперь будут по-новому

Правительство России запустило комплексную трансформацию государственных услуг, которые оказывают в электронном виде по всей стране. Эту работу курирует вице-премьер – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.

Ключевое нововведение – объединение разрозненных сервисов на портале Госуслуг по принципу «жизненных ситуаций». Благодаря этому все необходимые в какой-либо ситуации услуги будут находиться в одном месте и оказываться по принципу «одного окна»: достаточно один раз внести свои данные для предоставления услуг, входящих в сервис. Каждый такой сервис в среднем включает около 17 государственных услуг. Уже работает 35 федеральных и более 180 региональных сервисов. До конца 2025 года   запланировано запустить еще 35 федеральных и 245 региональных «жизненных ситуаций».

«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка – он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И не важно, где человек ее получает – в большом городе или маленьком поселке», – отметил Дмитрий Григоренко.

Также внедряются строгие стандарты качества оказания госуслуг. За их исполнением будут следить ответственные сотрудники профильных ведомств. Уже назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг. В обязанности специалистов входит: работа с обратной связью граждан, развитие клиентского сервиса, устранение системных сбоев или ошибок. Обращаясь за услугой, теперь человек будет знать, кто отвечает за её развитие и качество. А по согласию, фото куратора разместят на странице услуги.
Планируется также до конца 2030 года обеспечить перевод в электронный вид 99 % массовых социально значимых услуг. Сейчас этот показатель составляет 90 %.