Рубцовчанин стал жертвой мошенников, открыв подозрительный файл в мессенджере
Возбуждено уголовное дело.

55-летнему жителю Рубцовска пришёл подозрительный файл в мессенджере. После того, как мужчина открыл его, на телефон посыпались сообщения от финансовых организаций с предложениями займов и кодами подтверждения.
Вскоре он получил смс о необходимости проверить наличие средств на карте. Позвонив в службу поддержки, мужчина узнал, что от его имени были совершены четыре покупки на сумму свыше 205 000 рублей.
Возбуждено уголовное дело, сообщают в администрации Рубцовска.
Будьте внимательны при получении сообщений с прикрепленными файлами. Открытие таких файлов может привести к установке вредоносного программного обеспечения и потере денег. Не переходите по подозрительным ссылкам и всегда проверяйте источники информации.
Получать госуслуги жители Алтайского края теперь будут по-новому
Правительство России запустило комплексную трансформацию государственных услуг, которые оказывают в электронном виде по всей стране. Эту работу курирует вице-премьер – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.
Ключевое нововведение – объединение разрозненных сервисов на портале Госуслуг по принципу «жизненных ситуаций». Благодаря этому все необходимые в какой-либо ситуации услуги будут находиться в одном месте и оказываться по принципу «одного окна»: достаточно один раз внести свои данные для предоставления услуг, входящих в сервис. Каждый такой сервис в среднем включает около 17 государственных услуг. Уже работает 35 федеральных и более 180 региональных сервисов. До конца 2025 года запланировано запустить еще 35 федеральных и 245 региональных «жизненных ситуаций».
«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка – он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И не важно, где человек ее получает – в большом городе или маленьком поселке», – отметил Дмитрий Григоренко.
Также внедряются строгие стандарты качества оказания госуслуг. За их исполнением будут следить ответственные сотрудники профильных ведомств. Уже назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг. В обязанности специалистов входит: работа с обратной связью граждан, развитие клиентского сервиса, устранение системных сбоев или ошибок. Обращаясь за услугой, теперь человек будет знать, кто отвечает за её развитие и качество. А по согласию, фото куратора разместят на странице услуги.
Планируется также до конца 2030 года обеспечить перевод в электронный вид 99 % массовых социально значимых услуг. Сейчас этот показатель составляет 90 %.