22 января 2024 / 17:11

Барнаулец лишился 109 тысяч рублей, желая приобрести подержанную «Тойоту»

Мужчина стал жертвой мошенников.

Барнаулец лишился 109 тысяч рублей, желая приобрести подержанную «Тойоту»
Источник фото:
unsplash.com

Житель Индустриального района Барнаула обратился с заявлением в полицию. По его словам, в результате злоупотребления доверием неизвестные похитили у него денежные средства в размере 109 тысяч рублей.

Как рассказали в Telegram-канале полиции Алтайского края, потерпевший увидел на сайте бесплатных объявлений сообщение о продаже автомобиля «Тойота-Королла» за 150 тысяч рублей. Он связался с продавцом и задал ему несколько интересующих вопросов, после чего узнал о необходимости внести предоплату в размере 25 тысяч рублей.

В дальнейшем под различными предлогами продавец несколько раз просил перечислить ему деньги. Так, заявитель перевёл 109 тысяч рублей. Объявление о продаже машины пропало с сайта, а автор объявления перестал выходить на связь. Потерпевший обратился в полицию.

Полицейские возбудили по факту мошенничества уголовное дело.

можно поделиться через
14 августа 2025 / 16:32

Получать госуслуги жители Алтайского края теперь будут по-новому

Правительство России запустило комплексную трансформацию государственных услуг, которые оказывают в электронном виде по всей стране. Эту работу курирует вице-премьер – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.

Ключевое нововведение – объединение разрозненных сервисов на портале Госуслуг по принципу «жизненных ситуаций». Благодаря этому все необходимые в какой-либо ситуации услуги будут находиться в одном месте и оказываться по принципу «одного окна»: достаточно один раз внести свои данные для предоставления услуг, входящих в сервис. Каждый такой сервис в среднем включает около 17 государственных услуг. Уже работает 35 федеральных и более 180 региональных сервисов. До конца 2025 года   запланировано запустить еще 35 федеральных и 245 региональных «жизненных ситуаций».

«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка – он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И не важно, где человек ее получает – в большом городе или маленьком поселке», – отметил Дмитрий Григоренко.

Также внедряются строгие стандарты качества оказания госуслуг. За их исполнением будут следить ответственные сотрудники профильных ведомств. Уже назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг. В обязанности специалистов входит: работа с обратной связью граждан, развитие клиентского сервиса, устранение системных сбоев или ошибок. Обращаясь за услугой, теперь человек будет знать, кто отвечает за её развитие и качество. А по согласию, фото куратора разместят на странице услуги.
Планируется также до конца 2030 года обеспечить перевод в электронный вид 99 % массовых социально значимых услуг. Сейчас этот показатель составляет 90 %.