22 декабря 2022 / 11:25

20 жилых домов Бийска остались без горячей воды и отопления

Отключение необходимо для устранения дефекта подземной квартальной теплосети.

20 жилых домов Бийска остались без горячей воды и отопления
Источник фото:
Катунь 24

22 декабря 2022 года до 16 часов в 20 жилых домах центральной части Бийска планируется отключение тепла и горячей воды. Об этом сообщает Telegram-канал городского СГК.

Энергетики устраняют дефект подземной квартальной теплосети рядом со зданием № 45 на улице Красноармейской.

Адреса домов, попавших под отключение:

  • переулок Коммунарский, 15, 15/а, 17, 19, 21, 23,
  • улица Красноармейская, 37, 39, 39/1, 41, 43, 45, 47, 49,
  • улица Советская, 42, 48, 50, 52, 52/1, 54, 54а, 56, 58, 58/1, 60, 62, 64.
можно поделиться через
14 августа 2025 / 16:32

Получать госуслуги жители Алтайского края теперь будут по-новому

Правительство России запустило комплексную трансформацию государственных услуг, которые оказывают в электронном виде по всей стране. Эту работу курирует вице-премьер – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.

Ключевое нововведение – объединение разрозненных сервисов на портале Госуслуг по принципу «жизненных ситуаций». Благодаря этому все необходимые в какой-либо ситуации услуги будут находиться в одном месте и оказываться по принципу «одного окна»: достаточно один раз внести свои данные для предоставления услуг, входящих в сервис. Каждый такой сервис в среднем включает около 17 государственных услуг. Уже работает 35 федеральных и более 180 региональных сервисов. До конца 2025 года   запланировано запустить еще 35 федеральных и 245 региональных «жизненных ситуаций».

«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка – он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И не важно, где человек ее получает – в большом городе или маленьком поселке», – отметил Дмитрий Григоренко.

Также внедряются строгие стандарты качества оказания госуслуг. За их исполнением будут следить ответственные сотрудники профильных ведомств. Уже назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг. В обязанности специалистов входит: работа с обратной связью граждан, развитие клиентского сервиса, устранение системных сбоев или ошибок. Обращаясь за услугой, теперь человек будет знать, кто отвечает за её развитие и качество. А по согласию, фото куратора разместят на странице услуги.
Планируется также до конца 2030 года обеспечить перевод в электронный вид 99 % массовых социально значимых услуг. Сейчас этот показатель составляет 90 %.