Победителей конкурса «Лучший молодой врач» назвали в Алтайском крае
В 2022 году его провели в регионе во второй раз.

Как сообщает пресс-служба алтайского Минздрава, конкурсная комиссия рассмотрела работы 26 молодых врачей из 23 медорганизаций. Их представили специалисты из Барнаула, Алейска, Рубцовска, Благовещенского, Каменского, Локтевского, Павловского, Ребрихинского, Смоленского, Славгородского, Тальменского, Троицкого районов.
«Участники представили отчет о профессиональной деятельности, включая предложения по внедрению новых технологий диагностики и лечения, по улучшению организации труда в медицинской организации, подготовили эссе на тему «Мой выбор» и видеосюжет или слайд-шоу о себе», – уточнили в пресс-службе ведомства.
Победителем номинации «Лучший молодой врач-терапевт участковый» стала специалист КГБУЗ «Каменская межрайонная больница» Юлия Николаева. Первое место как «Лучший молодой врач-педиатр участковый» заняла работающая в КГБУЗ «Смоленская центральная районная больница» Татьяна Яковлева. «Лучшим молодым врачом-хирургом» стал медик КГБУЗ «Краевая клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» Дмитрий Шестаков. Победу в номинации «Лучший молодой врач акушер-гинеколог» одержал специалист КГБУЗ «Славгородская центральная районная больница» Антон Ярцев. «Лучшим молодым врачом анестезиологом-реаниматологом» признали врача КГБУЗ «Алтайский краевой центр охраны материнства и детства» Артёма Козлова.
Победителей конкурса наградят дипломами в торжественной обстановке и денежными премиями. Полный список победителей, а также их работы можно посмотреть на сайте Министерства здравоохранения Алтайского края.
Получать госуслуги жители Алтайского края теперь будут по-новому
Правительство России запустило комплексную трансформацию государственных услуг, которые оказывают в электронном виде по всей стране. Эту работу курирует вице-премьер – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.
Ключевое нововведение – объединение разрозненных сервисов на портале Госуслуг по принципу «жизненных ситуаций». Благодаря этому все необходимые в какой-либо ситуации услуги будут находиться в одном месте и оказываться по принципу «одного окна»: достаточно один раз внести свои данные для предоставления услуг, входящих в сервис. Каждый такой сервис в среднем включает около 17 государственных услуг. Уже работает 35 федеральных и более 180 региональных сервисов. До конца 2025 года запланировано запустить еще 35 федеральных и 245 региональных «жизненных ситуаций».
«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка – он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И не важно, где человек ее получает – в большом городе или маленьком поселке», – отметил Дмитрий Григоренко.
Также внедряются строгие стандарты качества оказания госуслуг. За их исполнением будут следить ответственные сотрудники профильных ведомств. Уже назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг. В обязанности специалистов входит: работа с обратной связью граждан, развитие клиентского сервиса, устранение системных сбоев или ошибок. Обращаясь за услугой, теперь человек будет знать, кто отвечает за её развитие и качество. А по согласию, фото куратора разместят на странице услуги.
Планируется также до конца 2030 года обеспечить перевод в электронный вид 99 % массовых социально значимых услуг. Сейчас этот показатель составляет 90 %.