16 августа 2022 / 19:45

Мужчина перевернулся в горах на грузовом автомобиле и утаил гибель своего пассажира в Республике Алтай

Потерпевший с 17 июня 2021 года числился без вести пропавшим и находился в розыске.

Мужчина перевернулся в горах на грузовом автомобиле и утаил гибель своего пассажира в Республике Алтай
Источник фото:
СУ СК РФ по РА

По версии следствия, 17 июня 2021 года 39-летний житель Майминского района, находясь за рулем ГАЗ-66, перевозил в кузове 44-летнего жителя Алейска. Вместе они искали и заготавливали лекарственное растение золотой корень в труднодоступной местности на территории Чойского района.

При движении вверх по склону горы в урочище Усть-Ложа водитель не справился с управлением, и автомобиль перевернулся. Как следствие, пассажир выпал из кузова и ударился о землю с выступающими камнями. От полученных повреждений потерпевший вскоре скончался.

Испугавшись ответственности, водитель автомобиля о происшествии правоохранительным органам не рассказал. Тело погибшего осталось на месте аварии. Из-за безлюдности и труднопроходимости местности никто не нашел погибшего.

Потерпевший с 17 июня 2021 года числился без вести пропавшим и находился в розыске в Республике Алтай и Алтайском крае, сообщает СУСКРФ по РА.

Следователи смогли выявить преступление. В декабре того же года фигурант признал свою вину. Расследование дела по части 1 статьи 109 УКРФ завершено, его материалы с обвинительным заключением переданы в прокуратуру.

можно поделиться через
14 августа 2025 / 16:32

Получать госуслуги жители Алтайского края теперь будут по-новому

Правительство России запустило комплексную трансформацию государственных услуг, которые оказывают в электронном виде по всей стране. Эту работу курирует вице-премьер – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.

Ключевое нововведение – объединение разрозненных сервисов на портале Госуслуг по принципу «жизненных ситуаций». Благодаря этому все необходимые в какой-либо ситуации услуги будут находиться в одном месте и оказываться по принципу «одного окна»: достаточно один раз внести свои данные для предоставления услуг, входящих в сервис. Каждый такой сервис в среднем включает около 17 государственных услуг. Уже работает 35 федеральных и более 180 региональных сервисов. До конца 2025 года   запланировано запустить еще 35 федеральных и 245 региональных «жизненных ситуаций».

«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка – он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И не важно, где человек ее получает – в большом городе или маленьком поселке», – отметил Дмитрий Григоренко.

Также внедряются строгие стандарты качества оказания госуслуг. За их исполнением будут следить ответственные сотрудники профильных ведомств. Уже назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг. В обязанности специалистов входит: работа с обратной связью граждан, развитие клиентского сервиса, устранение системных сбоев или ошибок. Обращаясь за услугой, теперь человек будет знать, кто отвечает за её развитие и качество. А по согласию, фото куратора разместят на странице услуги.
Планируется также до конца 2030 года обеспечить перевод в электронный вид 99 % массовых социально значимых услуг. Сейчас этот показатель составляет 90 %.