Рассказываем, что подарить родственникам и друзьям на Новый год
До празднования Нового года остаётся совсем немного времени. Уже стоит задуматься над подарками для родных и близких. Редакция телеканала «Катунь 24» разобралась, чем можно порадовать дорогих вам людей и как лучше подойти к выбору действительно нужной для человека вещи. Об этом читайте далее.
Как определить круг тех, кому вы хотите что-то дарить на Новый год?
Бывает так, что желание подарить что-то кому-то есть, а что и кому, неясно. Чтобы определить круг тех, кто получит от вас что-то на праздники, ответьте себе, кого бы вы хотели порадовать, чья радость от получения подарка будет вас наполнять положительными эмоциями. Необязательно покупать что-то дорогое, можно сделать безделушку своими руками, которая порадует человека. Иногда и вовремя оставленная на столе мандаринка или кусочек шоколада могут зарядить человека на прекрасный день или помочь справиться со стрессом.
Что важно при выборе подарка?
Когда вы выбираете, чем порадовать дорогого человека, постарайтесь вспомнить, что он любит. Возможно, ранее он уже говорил, что хочет себе купить, но никак не может этого сделать. Иногда люди забывают о каких-то мелких вещах, которые хотели бы приобрести для себя.
Всё в онлайне?
Из-за пандемии многие люди предпочитают избегать походов в гости и личных встреч. Что подарить человеку, который выбрал для себя самоизоляцию? Можно спросить, какими сервисами он пользуется. Можно подарить подписку на любимый сервис или сертификат на покупку онлайн-услуг (таких как игры, программы и прочее).
Запаситесь приятными мелочами заранее
Отправляясь по магазинам, обратите внимание на те вещи, которые вы могли бы взять с собой при походе в гости. Так, отправляясь к друзьям, можно захватить корзину с фруктами, красивые праздничные салфетки, подарочное мыло и прочее. При выборе средств по уходу предпочтение лучше отдать тем, что имеют нейтральный запах и гипоаллергенный состав.
Идеи: список того, что можно купить в качестве подарка друзьям и близким:
- плед
- набор чая
- сертификат в книжный магазин
- сертификат для покупки игр
- кружка
- набор праздничных салфеток
- ароматизатор для автомобиля
- сертификат в магазин товаров для хобби
- большая салатница
- авоська
- игрушка для домашнего животного
- сертификат на покупку косметики
- большой яркий ежедневник
- доска для планирования
- набор аромамасел и аромалампа
- термос
- варежки
- носки
Получать госуслуги жители Алтайского края теперь будут по-новому
Правительство России запустило комплексную трансформацию государственных услуг, которые оказывают в электронном виде по всей стране. Эту работу курирует вице-премьер – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.
Ключевое нововведение – объединение разрозненных сервисов на портале Госуслуг по принципу «жизненных ситуаций». Благодаря этому все необходимые в какой-либо ситуации услуги будут находиться в одном месте и оказываться по принципу «одного окна»: достаточно один раз внести свои данные для предоставления услуг, входящих в сервис. Каждый такой сервис в среднем включает около 17 государственных услуг. Уже работает 35 федеральных и более 180 региональных сервисов. До конца 2025 года запланировано запустить еще 35 федеральных и 245 региональных «жизненных ситуаций».
«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка – он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И не важно, где человек ее получает – в большом городе или маленьком поселке», – отметил Дмитрий Григоренко.
Также внедряются строгие стандарты качества оказания госуслуг. За их исполнением будут следить ответственные сотрудники профильных ведомств. Уже назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг. В обязанности специалистов входит: работа с обратной связью граждан, развитие клиентского сервиса, устранение системных сбоев или ошибок. Обращаясь за услугой, теперь человек будет знать, кто отвечает за её развитие и качество. А по согласию, фото куратора разместят на странице услуги.
Планируется также до конца 2030 года обеспечить перевод в электронный вид 99 % массовых социально значимых услуг. Сейчас этот показатель составляет 90 %.