Из-за бешенства в алтайском райцентре ввели карантин
Соответствующий указ подписал губернатор Алтайского края Виктор Томенко.
Отметим, в конце июля 2020 года жительница Баево пострадала от укуса лисы.
На помощь пострадавшей пришел сосед, который убил агрессивное животное. На улицу Морозова, где это произошло, прибыли ветспециалисты. Они отправили труп лисы на анализы в лабораторию, где факт бешенства подтвердился. Кроме этого специалисты провели вакцинацию кошек, собак и КРС не только на этой улице, но и прилегающих.
Как пишет газета «Голос хлебороба», в угрожаемой зоне уже вакцинировано 213 голов КРС. С 20 июля проведена вакцинация против бешенства 91 собаки и 23 кошек. На подворье, где случилось ЧП, ветспециалисты провели необходимые мероприятия: продезинфицировали территорию, разместили дезковрики на входе в усадьбу.
Ограничительные мероприятия введены на территории нескольких домовладений райцентра. Чаще всего продолжительность карантина в таких случаях составляет до двух месяцев. В этот период запрещается выводка и натаска собак, торговля домашними животными, вывоз собак и кошек за пределы неблагополучного пункта, а владельцам четвероногих охранников необходимо обеспечить их привязное содержание.
Получать госуслуги жители Алтайского края теперь будут по-новому
Правительство России запустило комплексную трансформацию государственных услуг, которые оказывают в электронном виде по всей стране. Эту работу курирует вице-премьер – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.
Ключевое нововведение – объединение разрозненных сервисов на портале Госуслуг по принципу «жизненных ситуаций». Благодаря этому все необходимые в какой-либо ситуации услуги будут находиться в одном месте и оказываться по принципу «одного окна»: достаточно один раз внести свои данные для предоставления услуг, входящих в сервис. Каждый такой сервис в среднем включает около 17 государственных услуг. Уже работает 35 федеральных и более 180 региональных сервисов. До конца 2025 года запланировано запустить еще 35 федеральных и 245 региональных «жизненных ситуаций».
«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка – он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И не важно, где человек ее получает – в большом городе или маленьком поселке», – отметил Дмитрий Григоренко.
Также внедряются строгие стандарты качества оказания госуслуг. За их исполнением будут следить ответственные сотрудники профильных ведомств. Уже назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг. В обязанности специалистов входит: работа с обратной связью граждан, развитие клиентского сервиса, устранение системных сбоев или ошибок. Обращаясь за услугой, теперь человек будет знать, кто отвечает за её развитие и качество. А по согласию, фото куратора разместят на странице услуги.
Планируется также до конца 2030 года обеспечить перевод в электронный вид 99 % массовых социально значимых услуг. Сейчас этот показатель составляет 90 %.