25 июня 2020 / 17:08

Вячеслав Франк провел встречу с жителями поселка Сибирская Долина

В совещании приняли участие заместители главы администрации города, руководители профильных комитетов, Барнаульского водоканала, представители ООО «Водснаб», ТОС «Сибирская Долина», жители поселка, депутаты Барнаульской городской Думы, администрации Центрального района.

Источник фото:
Администрация Барнаула

Жители рассказали главе города о существующих проблемах с водоснабжением поселка. По их словам, на протяжении последних лет оно осуществляется с многочисленными перебоями, в летний период, когда разбор воды возрастает, вода во многих домах исчезает вовсе.

В настоящее время в поселке к системе водоснабжения подключено 705 домов. Как сообщил руководитель ООО «Водснаб» Виталий Гуров, сети требуют модернизации, необходимо увеличить их пропускную способность, но у жителей эта инициатива понимания не нашла. Жители в свою очередь неоднократно обращались к нему для решения этой проблемы.

По словам председателя комитета по управлению муниципальной собственностью Светланы Фоминых, в настоящее время идет оформление водопроводных сетей посёлка в муниципальную собственность. Кроме того, комитет обращался к собственнику по вопросу передачи источника водоснабжения в муниципальную собственность или продаже, но получил отказ.

По итогам совещания Вячеслав Франк поручил проработать вопрос модернизации существующей системы водоснабжения и возможность строительства в поселке нового водозабора. Кроме того, по поручению главы города с сегодняшнего дня в поселок организован подвоз воды.

можно поделиться через
14 августа 2025 / 16:32

Получать госуслуги жители Алтайского края теперь будут по-новому

Правительство России запустило комплексную трансформацию государственных услуг, которые оказывают в электронном виде по всей стране. Эту работу курирует вице-премьер – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.

Ключевое нововведение – объединение разрозненных сервисов на портале Госуслуг по принципу «жизненных ситуаций». Благодаря этому все необходимые в какой-либо ситуации услуги будут находиться в одном месте и оказываться по принципу «одного окна»: достаточно один раз внести свои данные для предоставления услуг, входящих в сервис. Каждый такой сервис в среднем включает около 17 государственных услуг. Уже работает 35 федеральных и более 180 региональных сервисов. До конца 2025 года   запланировано запустить еще 35 федеральных и 245 региональных «жизненных ситуаций».

«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка – он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И не важно, где человек ее получает – в большом городе или маленьком поселке», – отметил Дмитрий Григоренко.

Также внедряются строгие стандарты качества оказания госуслуг. За их исполнением будут следить ответственные сотрудники профильных ведомств. Уже назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг. В обязанности специалистов входит: работа с обратной связью граждан, развитие клиентского сервиса, устранение системных сбоев или ошибок. Обращаясь за услугой, теперь человек будет знать, кто отвечает за её развитие и качество. А по согласию, фото куратора разместят на странице услуги.
Планируется также до конца 2030 года обеспечить перевод в электронный вид 99 % массовых социально значимых услуг. Сейчас этот показатель составляет 90 %.