20 сентября 2019 / 18:30

Новый комплекс водоочистки строят в Тальменке в рамках нацпроекта «Экология»

В Тальменке в рамках национального проекта «Экология» началось строительство нового комплекса водоочистки. Вскоре в трубы местных жителей будет поступать чистая питьевая вода.

Жители Тальменки уже давно не пьют воду из-под крана. Водозаборы берут её прямо со скважины с примесями и нередко с инфекциями.

Общая стоимость работ по возведению комплекса водоочистки составляет 230 миллионов рублей. В будущем все 19 тысяч жителей Тальменки будут обеспечены питьевой водой.

Очистка на станции будет проходить в несколько этапов: фильтрация от примесей металлов и обеззараживание на выходе ультрафиолетом.

Водозабор строят по современным технологиям. Коммуникации длиной 7,5 километра прокладывают горизонтальным буром. Работать планируют даже зимой.

Также планируется пробурить скважины и сделать фундамент для будущего водоочистного сооружения. Сейчас на объекте задействованы 25 человек. Площадь будущего комплекса – 673 метра. Работа рассчитана на несколько этапов.

Подобные комплексы по очистке воды планируется построить в рамках нацпроекта в Новоегорьевке, Родино и Петропавловке, сообщает телеканал «Катунь 24».

можно поделиться через
14 августа 2025 / 16:32

Получать госуслуги жители Алтайского края теперь будут по-новому

Правительство России запустило комплексную трансформацию государственных услуг, которые оказывают в электронном виде по всей стране. Эту работу курирует вице-премьер – руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.

Ключевое нововведение – объединение разрозненных сервисов на портале Госуслуг по принципу «жизненных ситуаций». Благодаря этому все необходимые в какой-либо ситуации услуги будут находиться в одном месте и оказываться по принципу «одного окна»: достаточно один раз внести свои данные для предоставления услуг, входящих в сервис. Каждый такой сервис в среднем включает около 17 государственных услуг. Уже работает 35 федеральных и более 180 региональных сервисов. До конца 2025 года   запланировано запустить еще 35 федеральных и 245 региональных «жизненных ситуаций».

«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка – он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов. Каждая услуга должна быть удобной и быстрой. И не важно, где человек ее получает – в большом городе или маленьком поселке», – отметил Дмитрий Григоренко.

Также внедряются строгие стандарты качества оказания госуслуг. За их исполнением будут следить ответственные сотрудники профильных ведомств. Уже назначены кураторы для 725 федеральных и более чем для 4500 региональных госуслуг. В обязанности специалистов входит: работа с обратной связью граждан, развитие клиентского сервиса, устранение системных сбоев или ошибок. Обращаясь за услугой, теперь человек будет знать, кто отвечает за её развитие и качество. А по согласию, фото куратора разместят на странице услуги.
Планируется также до конца 2030 года обеспечить перевод в электронный вид 99 % массовых социально значимых услуг. Сейчас этот показатель составляет 90 %.