Опасные бактерии обнаружил Росконтроль в популярных марках курицы
Росконтроль изучил бедра цыплят-бройлеров шести марок и пришел к выводу, что многие из них опасны для здоровья. Результаты исследования опубликованы на сайте организации.
«В лаборатории протестировали 6 образцов брендов «Троекурово», «Петруха», «Ржевское подворье», Servilux, «Ясные зори» и «Каждый день», от производителя АО «Куриное царство – Брянск». Целью проверки было ответить на самые распространенные вопросы потребителей», – говорится в сообщении.
Безопасной оказалась продукция «Каждый день». В ней отсутствуют антимикробные препараты и препараты, способствующие набору мышечной массы птицы, отмечает радио Sputnik.
Как сообщает Росконтроль, полуфабрикаты часто оказываются в черном списке из-за нарушений требований микробиологической безопасности (КМАФАнМ).
В куриных бедрах «Троекурово», «Петруха» и «Ржевское подворье» превышено максимально допустимое значение КМАФАнМ. Более того, в продукции второй марки найдены бактерии группы кишечной палочки, а в третьей – сальмонеллы.
«Повышенный уровень микробной обсемененности, правда, не в таких масштабах, выявлен также у образцов Servilux и «Ясные зори», которые заносятся в Список товаров с замечаниями. Подобные значения показателей (в первом случае – 210 000 КОЕ/г, во втором – 290 000 КОЕ/г) могут быть следствием нарушения условий реализации, хранения или транспортировки куриных полуфабрикатов торговой организацией», – добавили в Росконтроле.
Искусственный мех, кружева и золото: что жители Барнаула хотят носить этой зимой
Специалисты Авито проанализировали популярную одежду и цвета в октябре этого года и выяснили, что жители Барнаула будут носить этой зимой.

Тренд сезона — мех
Безусловный хит предстоящей зимы – мех. Продажи шуб из искусственного меха в октябре 2025 года в сравнении с предыдущим месяцем выросли в два раза. Их в среднем покупали за 3000 рублей. Шубы из натурального меха стали покупать чаще также в два раза – их средняя цена составила 13 000 рублей. Продажи прочих аксессуаров из меха: манишек, шарфов, шапок и варежек – выросли на 50 %. В среднем одна вещь обходилась пользователям в 2000 рублей.
Не только шубы
Продажи другой верхней одежды растут столь же активно. Так, зимние куртки и пуховики стали покупать чаще в 2,5 раза. В среднем они стоили 3000 рублей. Продажи дубленок выросли вдвое – их в среднем покупали за 5000 рублей. На 68 % активнее стали покупать парки – они в среднем обходились в 5000 рублей. Есть и те, кто собирается провести зиму в пальто – продажи выросли на 8 %. Их в среднем покупали за 2500 рублей.
Праздничный стиль
Судя по динамике, жители Барнаула уже активно готовятся к Новому году и собирают праздничные луки. Так, продажи вечерних платьев выросли на 39 % – их в среднем покупали за 2000 рублей. Свитеры с узорами стали покупать чаще на 31 % – они в среднем обходились в 2000 рублей.
Также в этом сезоне в тренде кружева и баски. Продажи платьев с кружевом выросли в 2,5 раза, а рубашек и блуз с басками – на 23 %. В среднем такие айтемы покупали за 2000 и 1500 рублей соответственно.
Зимой и летом не одним цветом
Что касается цветов, по доле продаж в основном лидируют базовые. В женской одежде это черный (27 %), бежевый (9 %), коричневый (9 %) и серый (8 %). В мужской – черный (40 %), синий (17 %), серый (9 %) и зеленый (6 %).
Динамика продаж также указывает на подготовку к праздникам: за последний месяц на Авито в женском разделе заметнее всего выросли продажи одежды золотого (+89 %) и серебряного (+88 %) цветов. Также, судя по продажам, этой зимой многие будут носить одежду коричневого (+49 %), бордового (+22 %), черного (+25 %), зеленого (+22 %) и фиолетового (+20 %) цветов.
















