Алтайские бизнесмены создали социальный ролик, в котором призвали граждан соблюдать противоковидные меры
«Мы все стараемся сохранить свою прежнюю жизнь. И мы надеемся на лучшее. Мы все связаны», – такими словами завершается ролик.
В видеоролике «#мывсесвязаны» к гражданам обратились Артём Головачёв (бар «Крыша»), Владислав Быков (кофейня Coffee Bull) и Станислав Кадров (кофейня «Центральная»).
По сюжету ролика герой не соблюдает противоэпидемиологические меры: не носит маску в общественных местах и не соблюдает социальную дистанцию, не желает прививаться. Каждым своим шагом он будто протягивает по барнаульским заедениям ограничительную ленту, а в конце ролика (спойлер) сам оказывается в ловушке из неё.
Управляющие барнаульских кафе и бара, принявшие участие в ролике, за кадром рассказывают, что бизнес научил их важной вещи: только осознанные поступки приводят к результату. Они предлагают объединиться и принять изменения, вошедшие в жизнь людей с наступлением пандемии. «Мы все связаны», – заключают бизнесмены, закольцевав тему и коллективной безопасности, и тему ограничительной красно-белой ленты, прошедшей через весь ролик.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Томск и Шерегеш борются за звания молодёжных столиц России 2026 года
Томская область претендует на титул «Молодёжной столицы — 2026», Шерегеш намерен завоевать звание «Город молодежи — 2026».
Отдать за них свой голос можно до 19 декабря на странице голосования на портале «Госуслуги». Победа обоих городов станет стимулом для активизации молодежных инициатив, обеспечит приток федеральных средств и укрепит взаимодействие среди молодых жителей региона. Голос засчитывается, только если выбраны оба претендента.
















