Как энергетики работают с возросшим из-за пандемии числом обращений в Алтайском крае
Объём обращений в контакт-центры «Россети Сибирь» с начала пандемии вырос на 43 %. Из-за дистанционного режима работы клиентских офисов почти вдвое увеличилось и количество звонков. Как энергетики работают с обращениями жителей – смотрите в нашем материале.
Помимо собственных информационных ресурсов уже полгода в энергокомпании «Россети Сибирь» используют новый формат работы с обращениями граждан. «Россети Сибирь» — первая межрегиональная компания, которая присоединилась к системе обработки обращений «Инцидент Менеджмент» на всей территории присутствия. Основные темы, которые волнуют жителей Алтайского края: отключение электричества, качество и уровень напряжения, а также вопросы технологического присоединения к сетям компании. «Россети Сибирь» сотрудничают с Центром управления регионом. ЦУР — это пункт мониторинга, куда поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей края.
Когда обращение поступает в Центр управления регионом, его сразу передают в филиал компании — «Алтайэнерго». Уже здесь специалисты оперативно выясняют ситуацию и информируют гражданина. Общение длится до тех пор, пока человек не останется доволен результатом. Если речь идёт о нарушениях в работе электрооборудования, то пока одни специалисты занимаются информированием жителей, другие – оперативно устраняют неполадки.
Благодаря сотрудничеству «Россети Сибирь» с Центром управления регионом изменился формат коммуникации с потребителем. Кроме того, отвечать на обращения стали гораздо быстрее.
«Россети Сибирь» совместно с ЦУРом планируют увеличить масштабы совместного информирования. Особенно это касается сообщений о плановых и внеплановых отключениях электроэнергии.
В планах «Россети Сибирь» и ЦУР Алтайского края организовать информирование населения в социальных сетях посредством использования системы «Госпаблики», которую ЦУР активно развивает совместно с региональным правительством. Благодаря этому обратная связь с потребителями электроэнергии станет ещё более качественной.
В Алтайском крае прошёл съезд глав муниципалитетов с участием губернатора
Одиннадцатый съезд Совета муниципальных образований Алтайского края собрал больше 350 участников со всего региона. Обсудили актуальные проблемы, с которыми обращаются жители, наметили цели и задачи. В собрании принял участие губернатор края Виктор Томенко. Он рассказал об итогах года и о планах на будущий. Одна из тем — капитальный ремонт школ в городах и сёлах региона. За последние годы капитально обновили 69 школ.
Виктор Томенко также вручил медаль «За заслуги во имя созидания» Александру Ездину — главе МО Чарышский район Алтайского края, а также почётные грамоты правительства Алтайского края главам Солонешенского и Калманского районов. Кстати, три года назад Чарышский район уже перешёл из статуса «района» в «муниципальный округ». Благодаря этому удалось сконцентрировать финансовые возможности, сделать бюджет централизованным.
А вот Зональный район лишь готовится к переходу. 1 января муниципальный округ «Зональный район» — а именно так будет называться по уставу — начнёт работать в новом формате, в новой структуре.
















