28 января 2022 / 22:01

Как энергетики работают с возросшим из-за пандемии числом обращений в Алтайском крае

Объём обращений в контакт-центры «Россети Сибирь» с начала пандемии вырос на 43 %. Из-за дистанционного режима работы клиентских офисов почти вдвое увеличилось и количество звонков. Как энергетики работают с обращениями жителей – смотрите в нашем материале.

Помимо собственных информационных ресурсов уже полгода в энергокомпании «Россети Сибирь» используют новый формат работы с обращениями граждан. «Россети Сибирь» — первая межрегиональная компания, которая присоединилась к системе обработки обращений «Инцидент Менеджмент» на всей территории присутствия. Основные темы, которые волнуют жителей Алтайского края: отключение электричества, качество и уровень напряжения, а также вопросы технологического присоединения к сетям компании. «Россети Сибирь» сотрудничают с Центром управления регионом. ЦУР — это пункт мониторинга, куда поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей края.

Когда обращение поступает в Центр управления регионом, его сразу передают в филиал компании — «Алтайэнерго». Уже здесь специалисты оперативно выясняют ситуацию и информируют гражданина. Общение длится до тех пор, пока человек не останется доволен результатом. Если речь идёт о нарушениях в работе электрооборудования, то пока одни специалисты занимаются информированием жителей, другие – оперативно устраняют неполадки.

Благодаря сотрудничеству «Россети Сибирь» с Центром управления регионом изменился формат коммуникации с потребителем. Кроме того, отвечать на обращения стали гораздо быстрее.

«Россети Сибирь» совместно с ЦУРом планируют увеличить масштабы совместного информирования. Особенно это касается сообщений о плановых и внеплановых отключениях электроэнергии.

В планах «Россети Сибирь» и ЦУР Алтайского края организовать информирование населения в социальных сетях посредством использования системы «Госпаблики», которую ЦУР активно развивает совместно с региональным правительством. Благодаря этому обратная связь с потребителями электроэнергии станет ещё более качественной.

3 декабря 2025 / 15:37

Пять катков откроют в Рубцовске

Катки будут работать в зависимости от погодных условий. Всего в городе зальют пять муниципальных ледовых площадок:

  • МБУ ДО СШ «Рубцовск» – ул. Калинина, 21г, ул. Алтайская, 114а;
  • МБУ С/к «Торпедо»;
  • «Гренада» – ул. Тракторная, 158;
  • «Орлёнок» – ул. Брусилова, 30а;
  • «Старт» – пр-т Ленина, 46.

На ул. Калинина, 21г будет доступен прокат коньков (150 руб./час.), а массовое катание обойдётся в 50 рублей. На площадке на ул. Алтайской, 114а вход будет бесплатным.

Все катки откроются с 23 декабря по 11 января 2026 года и будут работать ежедневно с 14:00 до 21:00.