Как энергетики работают с возросшим из-за пандемии числом обращений в Алтайском крае
Объём обращений в контакт-центры «Россети Сибирь» с начала пандемии вырос на 43 %. Из-за дистанционного режима работы клиентских офисов почти вдвое увеличилось и количество звонков. Как энергетики работают с обращениями жителей – смотрите в нашем материале.
Помимо собственных информационных ресурсов уже полгода в энергокомпании «Россети Сибирь» используют новый формат работы с обращениями граждан. «Россети Сибирь» — первая межрегиональная компания, которая присоединилась к системе обработки обращений «Инцидент Менеджмент» на всей территории присутствия. Основные темы, которые волнуют жителей Алтайского края: отключение электричества, качество и уровень напряжения, а также вопросы технологического присоединения к сетям компании. «Россети Сибирь» сотрудничают с Центром управления регионом. ЦУР — это пункт мониторинга, куда поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей края.
Когда обращение поступает в Центр управления регионом, его сразу передают в филиал компании — «Алтайэнерго». Уже здесь специалисты оперативно выясняют ситуацию и информируют гражданина. Общение длится до тех пор, пока человек не останется доволен результатом. Если речь идёт о нарушениях в работе электрооборудования, то пока одни специалисты занимаются информированием жителей, другие – оперативно устраняют неполадки.
Благодаря сотрудничеству «Россети Сибирь» с Центром управления регионом изменился формат коммуникации с потребителем. Кроме того, отвечать на обращения стали гораздо быстрее.
«Россети Сибирь» совместно с ЦУРом планируют увеличить масштабы совместного информирования. Особенно это касается сообщений о плановых и внеплановых отключениях электроэнергии.
В планах «Россети Сибирь» и ЦУР Алтайского края организовать информирование населения в социальных сетях посредством использования системы «Госпаблики», которую ЦУР активно развивает совместно с региональным правительством. Благодаря этому обратная связь с потребителями электроэнергии станет ещё более качественной.
В Алтайском крае начали принимать заявления на перерасчёт пенсии для мам пятерых и более детей
СФР по Алтайскому краю с 1 декабря принимает заявления от матерей, воспитывающих пятерых и более детей, на перерасчёт размера пенсии. Об этом сообщили в Отделении Социального фонда России по Алтайскому краю.
Новые правила, вступающие в силу с 2026 года, позволят засчитывать в стаж периоды ухода за всеми детьми без ограничений. Ранее учитывались максимум четыре ребёнка, теперь каждый, включая пятого, шестого и последующих. За каждый период (не менее полутора лет) начислят пенсионные коэффициенты: 2,7 за первого, 5,4 за второго и 8,1 за третьего и последующих.
Подать заявление можно в клиентских службах Отделения СФР или через портал Госуслуг, выбрав услугу «Перерасчёт размера пенсии» с основанием «Учёт в стаже периодов ухода за детьми». По декабрьским заявлениям перерасчёт сделают с января 2026 года.
«Эта инициатива – важный шаг в поддержке многодетных семей и признании значимого вклада матерей в воспитание детей. Мы стремимся сделать процесс перерасчета максимально удобным и понятным для каждой заявительницы. Призываем мам, имеющих пять и более детей, воспользоваться этой возможностью и подать заявление для пересмотра размера своей пенсии», – подчеркнула управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова.
















