Как энергетики работают с возросшим из-за пандемии числом обращений в Алтайском крае
Объём обращений в контакт-центры «Россети Сибирь» с начала пандемии вырос на 43 %. Из-за дистанционного режима работы клиентских офисов почти вдвое увеличилось и количество звонков. Как энергетики работают с обращениями жителей – смотрите в нашем материале.
Помимо собственных информационных ресурсов уже полгода в энергокомпании «Россети Сибирь» используют новый формат работы с обращениями граждан. «Россети Сибирь» — первая межрегиональная компания, которая присоединилась к системе обработки обращений «Инцидент Менеджмент» на всей территории присутствия. Основные темы, которые волнуют жителей Алтайского края: отключение электричества, качество и уровень напряжения, а также вопросы технологического присоединения к сетям компании. «Россети Сибирь» сотрудничают с Центром управления регионом. ЦУР — это пункт мониторинга, куда поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей края.
Когда обращение поступает в Центр управления регионом, его сразу передают в филиал компании — «Алтайэнерго». Уже здесь специалисты оперативно выясняют ситуацию и информируют гражданина. Общение длится до тех пор, пока человек не останется доволен результатом. Если речь идёт о нарушениях в работе электрооборудования, то пока одни специалисты занимаются информированием жителей, другие – оперативно устраняют неполадки.
Благодаря сотрудничеству «Россети Сибирь» с Центром управления регионом изменился формат коммуникации с потребителем. Кроме того, отвечать на обращения стали гораздо быстрее.
«Россети Сибирь» совместно с ЦУРом планируют увеличить масштабы совместного информирования. Особенно это касается сообщений о плановых и внеплановых отключениях электроэнергии.
В планах «Россети Сибирь» и ЦУР Алтайского края организовать информирование населения в социальных сетях посредством использования системы «Госпаблики», которую ЦУР активно развивает совместно с региональным правительством. Благодаря этому обратная связь с потребителями электроэнергии станет ещё более качественной.
В Барнауле простились с Героем России

2 декабря состоялось прощание с Романом Андреевичем Блиновым. На протяжении двух с половиной лет военнослужащий числился без вести пропавшим.
Роман родился 3 марта 1986 года в Алейске. В 14 лет поступил в Уссурийское суворовское военное училище. Затем учился в Новосибирском высшем военном командном училище. Проходил службу в ВС РФ в качестве замкомандира стрелковой роты (резервной) по военно-политической работе стрелкового батальона в Приморском крае.
В 2022 году отправился служить в зону специальной военной операции. 5 июня 2023 года в ДНР старший лейтенант вступил в активный бой с противником численностью до 30 человек на боевых бронированных машинах. Лично уничтожил 7 неонацистов. Были захвачены и вражеские документы, которые помогли командованию узнать о дальнейших планах противника.
Погиб в результате минометного обстрела во время оборонительных действий на опорном пункте. Указом президента Роману Блинову посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации.
В сентябре 2025 года возле школы № 2 в Алейске, где учился боец, ему установили памятник.
















