Как энергетики работают с возросшим из-за пандемии числом обращений в Алтайском крае
Объём обращений в контакт-центры «Россети Сибирь» с начала пандемии вырос на 43 %. Из-за дистанционного режима работы клиентских офисов почти вдвое увеличилось и количество звонков. Как энергетики работают с обращениями жителей – смотрите в нашем материале.
Помимо собственных информационных ресурсов уже полгода в энергокомпании «Россети Сибирь» используют новый формат работы с обращениями граждан. «Россети Сибирь» — первая межрегиональная компания, которая присоединилась к системе обработки обращений «Инцидент Менеджмент» на всей территории присутствия. Основные темы, которые волнуют жителей Алтайского края: отключение электричества, качество и уровень напряжения, а также вопросы технологического присоединения к сетям компании. «Россети Сибирь» сотрудничают с Центром управления регионом. ЦУР — это пункт мониторинга, куда поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей края.
Когда обращение поступает в Центр управления регионом, его сразу передают в филиал компании — «Алтайэнерго». Уже здесь специалисты оперативно выясняют ситуацию и информируют гражданина. Общение длится до тех пор, пока человек не останется доволен результатом. Если речь идёт о нарушениях в работе электрооборудования, то пока одни специалисты занимаются информированием жителей, другие – оперативно устраняют неполадки.
Благодаря сотрудничеству «Россети Сибирь» с Центром управления регионом изменился формат коммуникации с потребителем. Кроме того, отвечать на обращения стали гораздо быстрее.
«Россети Сибирь» совместно с ЦУРом планируют увеличить масштабы совместного информирования. Особенно это касается сообщений о плановых и внеплановых отключениях электроэнергии.
В планах «Россети Сибирь» и ЦУР Алтайского края организовать информирование населения в социальных сетях посредством использования системы «Госпаблики», которую ЦУР активно развивает совместно с региональным правительством. Благодаря этому обратная связь с потребителями электроэнергии станет ещё более качественной.
В Алтайском крае поддержали художницу с особенностями развития
Психическое заболевание не приговор для таланта. Подопечная Мамонтовского интерната Альбина Вялых, несмотря на диагноз, нашла способ общаться с миром – через живопись. Девушка с детства рисует, однако много лет её талант оставался в стенах учреждения. Сейчас её способности помогают развивать профессиональные художники.
В этих стенах обычно готовят профессиональных художников. Но сегодня в Алтайском государственном институте культуры занимается особенная студентка. 32-летняя Альбина Вялых из Мамонтовского психоневрологического интерната впервые получила возможность учиться у мастеров. Свои чувства и мечты она с детства доверяет бумаге. Рисование для неё не просто увлечение, а способ говорить с миром.
«Я сначала научилась домики, солнышко, травку рисовать на стене, на обоях, мне воспитатель дал стирательную резинку, сказал, вот тебе волшебная резинка, можешь попробовать нарисовать. Я начала рисовать, смотрю – рисунок стирается. Мне воспитатель говорит, что это волшебная резинка и что рисунок останется у меня в сердце», – говорит подопечная Мамонтовского психоневрологического интерната Альбина Вялых.
Обычно Альбина рисует натюрморты гуашью. На мастер-классе в институте культуры впервые взяла в руки акриловые краски. Под руководством преподавателя вуза Анастасии Астаховой Альбина написала пейзаж.
«Такое ощущение, что мы знакомы с ней давно, потому что мы говорим с ней на одном языке – языке искусства. У неё особое чувство колорита, чувство цвета, она замечательно владеет рисунком», – рассказывает преподаватель кафедры музеологии и туризма Алтайского государственного института культуры Анастасия Астахова.
Талант Альбины мог бы остаться в стенах интерната, если бы не сотрудники учреждения. Они видят в ней не просто пациентку, а одарённого человека.
«Поступила она к нам с пятилетнего возраста, была достаточно любознательной, активной девочкой. Можно сказать, что вся её жизнь прошла в нашем учреждении. И я видела, как она рисует, как она садилась, вдумчиво к этому относилась. Там не просто глаз горит, а это целый мир, в котором она живёт. Картины правда шедевры», – сказала директор Мамонтовского психоневрологического интерната Лариса Балицкая.
Альбина занималась в детской школе искусств и проходила онлайн-курсы по рисованию. Чтобы помочь ей развиваться дальше, потребовалась помощь профессионалов. Поэтому для девушки организовали поездку в Барнаул. Здесь шефство над Альбиной взял Евгений Шеенко.
«Уже при первом мастер-классе, несмотря на то, что она в себе сдерживает всё то положительное, что она положила, её румяные щеки выдали её», – говорит и. о. декана факультета визуальных искусств и цифровых технологий АГИК Евгений Шеенко.
Поездка в Барнаул для Альбины стала настоящим путешествием в мир большого искусства. Девушка впервые побывала в Государственном художественном музее Алтайского края. Здесь она увидела работы признанных мастеров и нашла новые источники вдохновения.
Помимо ценных знаний и умений, Альбина приобрела и уверенность в том, что талант не имеет границ. А настоящие наставники умеют разглядеть его даже там, где другие видят только диагноз.