Как энергетики работают с возросшим из-за пандемии числом обращений в Алтайском крае
Объём обращений в контакт-центры «Россети Сибирь» с начала пандемии вырос на 43 %. Из-за дистанционного режима работы клиентских офисов почти вдвое увеличилось и количество звонков. Как энергетики работают с обращениями жителей – смотрите в нашем материале.
Помимо собственных информационных ресурсов уже полгода в энергокомпании «Россети Сибирь» используют новый формат работы с обращениями граждан. «Россети Сибирь» — первая межрегиональная компания, которая присоединилась к системе обработки обращений «Инцидент Менеджмент» на всей территории присутствия. Основные темы, которые волнуют жителей Алтайского края: отключение электричества, качество и уровень напряжения, а также вопросы технологического присоединения к сетям компании. «Россети Сибирь» сотрудничают с Центром управления регионом. ЦУР — это пункт мониторинга, куда поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей края.
Когда обращение поступает в Центр управления регионом, его сразу передают в филиал компании — «Алтайэнерго». Уже здесь специалисты оперативно выясняют ситуацию и информируют гражданина. Общение длится до тех пор, пока человек не останется доволен результатом. Если речь идёт о нарушениях в работе электрооборудования, то пока одни специалисты занимаются информированием жителей, другие – оперативно устраняют неполадки.
Благодаря сотрудничеству «Россети Сибирь» с Центром управления регионом изменился формат коммуникации с потребителем. Кроме того, отвечать на обращения стали гораздо быстрее.
«Россети Сибирь» совместно с ЦУРом планируют увеличить масштабы совместного информирования. Особенно это касается сообщений о плановых и внеплановых отключениях электроэнергии.
В планах «Россети Сибирь» и ЦУР Алтайского края организовать информирование населения в социальных сетях посредством использования системы «Госпаблики», которую ЦУР активно развивает совместно с региональным правительством. Благодаря этому обратная связь с потребителями электроэнергии станет ещё более качественной.
Проклов день: традиции и приметы на 3 декабря
В народном календаре 3 декабря – Проклов день, связано это с тем, что сегодня православная церковь вспоминает Прокла, архиепископа Константинопольского (434—446/447), который был учеником святителя Иоанна Златоуста, рукоположившего его сначала в сан диакона, а позже в сан пресвитера.

Традиции и обычаи
На Прокла было принято проклинать нечисть, чтобы она не вылезала из своих нор и не мешала людям жить. Наши предки верили, что, даже несмотря на холода, бесы могут выбраться из-под земли и в любой момент навредить человеку. Люди читали защитные заговоры, например:
«Пусть нечисть всякая мой дом стороной обходит, ни в дверь, ни в окно влезть не сможет. Пусть не будет ей счастья и участия, места и покоя. Защитит меня Господень крест да икона Пресвятой Богородицы. Все дурное мой дом и меня стороной обойди, а нечисть под землей сиди. Здесь тебе место, и носа к людям не показывай. Аминь».
Святого Прокла просили защитить от всего дурного. Во время молитвы осеняли себя крестным знамением.
С этого дня открывали санный путь. Поэтому молились Богу, чтобы поездка была удачной.
Приметы и поверья
- Если 3 декабря снег пошел, то 3 июля будет дождь.
- Если запел снегирь, а сорока прячется под крышу, то будет вьюга.
- Увидеть на верхушке дерева тетерева – к солнечной и теплой погоде.
- Если ночью и рано утром 3 декабря идёт снег, но погода безветренная, то ближайшие дни будут ясными.
- В печи поленья трещат – к морозу.
3 декабря на свет появляются прагматичные и решительные личности, обладающие развитой интуицией. Они любят исследовать всё новое. Постоянно ищут свежие идеи, неизвестные места, новых друзей и оригинальный опыт. Им нравится общаться, но иногда они нуждаются и в уединении.
По поверью рожденные в этот день наделены способностью мастерить. В качестве талисмана им подходят кораллы, являющиеся символом долголетия, защищающие от сглаза и оберегающие от бед и опасностей.
















