Как энергетики работают с возросшим из-за пандемии числом обращений в Алтайском крае
Объём обращений в контакт-центры «Россети Сибирь» с начала пандемии вырос на 43 %. Из-за дистанционного режима работы клиентских офисов почти вдвое увеличилось и количество звонков. Как энергетики работают с обращениями жителей – смотрите в нашем материале.
Помимо собственных информационных ресурсов уже полгода в энергокомпании «Россети Сибирь» используют новый формат работы с обращениями граждан. «Россети Сибирь» — первая межрегиональная компания, которая присоединилась к системе обработки обращений «Инцидент Менеджмент» на всей территории присутствия. Основные темы, которые волнуют жителей Алтайского края: отключение электричества, качество и уровень напряжения, а также вопросы технологического присоединения к сетям компании. «Россети Сибирь» сотрудничают с Центром управления регионом. ЦУР — это пункт мониторинга, куда поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей края.
Когда обращение поступает в Центр управления регионом, его сразу передают в филиал компании — «Алтайэнерго». Уже здесь специалисты оперативно выясняют ситуацию и информируют гражданина. Общение длится до тех пор, пока человек не останется доволен результатом. Если речь идёт о нарушениях в работе электрооборудования, то пока одни специалисты занимаются информированием жителей, другие – оперативно устраняют неполадки.
Благодаря сотрудничеству «Россети Сибирь» с Центром управления регионом изменился формат коммуникации с потребителем. Кроме того, отвечать на обращения стали гораздо быстрее.
«Россети Сибирь» совместно с ЦУРом планируют увеличить масштабы совместного информирования. Особенно это касается сообщений о плановых и внеплановых отключениях электроэнергии.
В планах «Россети Сибирь» и ЦУР Алтайского края организовать информирование населения в социальных сетях посредством использования системы «Госпаблики», которую ЦУР активно развивает совместно с региональным правительством. Благодаря этому обратная связь с потребителями электроэнергии станет ещё более качественной.
Полпред президента в Сибири подвёл итоги работы спасателей в 2025 году
Полномочный представитель президента в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев провёл заседание по подведению итогов деятельности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнения мероприятий гражданской обороны в СФО в 2025 году.
Важнейшим результатом работы системы в 2025 году стало спасение более 4 тысяч человеческих жизней. Анатолий Серышев отметил, что благодаря комплексу превентивных мер предотвращены масштабные подтопления жилого сектора и объектов инфраструктуры в Сибири. Удалось значительно сократить площадь лесных пожаров — в текущем году огонь прошёл не больше 81 тысячи гектаров, что в 4 раза меньше среднего значения за пятилетний период.
Отдельно обсуждались первоочередные задачи и основные направления деятельности в наступающем году. В числе приоритетов — приведение в нормативное состояние гидротехнических сооружений, организация профилактической работы с гражданами для предотвращения лесных пожаров.
















