Как энергетики работают с возросшим из-за пандемии числом обращений в Алтайском крае
Объём обращений в контакт-центры «Россети Сибирь» с начала пандемии вырос на 43 %. Из-за дистанционного режима работы клиентских офисов почти вдвое увеличилось и количество звонков. Как энергетики работают с обращениями жителей – смотрите в нашем материале.
Помимо собственных информационных ресурсов уже полгода в энергокомпании «Россети Сибирь» используют новый формат работы с обращениями граждан. «Россети Сибирь» — первая межрегиональная компания, которая присоединилась к системе обработки обращений «Инцидент Менеджмент» на всей территории присутствия. Основные темы, которые волнуют жителей Алтайского края: отключение электричества, качество и уровень напряжения, а также вопросы технологического присоединения к сетям компании. «Россети Сибирь» сотрудничают с Центром управления регионом. ЦУР — это пункт мониторинга, куда поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей края.
Когда обращение поступает в Центр управления регионом, его сразу передают в филиал компании — «Алтайэнерго». Уже здесь специалисты оперативно выясняют ситуацию и информируют гражданина. Общение длится до тех пор, пока человек не останется доволен результатом. Если речь идёт о нарушениях в работе электрооборудования, то пока одни специалисты занимаются информированием жителей, другие – оперативно устраняют неполадки.
Благодаря сотрудничеству «Россети Сибирь» с Центром управления регионом изменился формат коммуникации с потребителем. Кроме того, отвечать на обращения стали гораздо быстрее.
«Россети Сибирь» совместно с ЦУРом планируют увеличить масштабы совместного информирования. Особенно это касается сообщений о плановых и внеплановых отключениях электроэнергии.
В планах «Россети Сибирь» и ЦУР Алтайского края организовать информирование населения в социальных сетях посредством использования системы «Госпаблики», которую ЦУР активно развивает совместно с региональным правительством. Благодаря этому обратная связь с потребителями электроэнергии станет ещё более качественной.
Виктор Томенко рассказал о крупных животноводческих проектах края
Губернатор Алтайского края Виктор Томенко в интервью РИА Новости рассказал о развитии отрасли животноводства и итогах сельскохозяйственного сезона:
«Алтайский край уже вносит существенный вклад в решение задач, поставленных президентом Российской Федерации, об увеличении к 2030 году объемов производства продукции АПК не менее чем на 25%, а объема экспорта такой продукции не менее чем в полтора раза по сравнению с показателями 2021 года. Правительство Алтайского края продолжает создавать условия для повышения эффективности аграрного сектора. Государственная поддержка оказывается при реализации в животноводстве масштабных инвестиционных проектов – как по созданию новых производств, так и по модернизации существующих», - отметил губернатор.
В настоящее время в общественном секторе наблюдается стабильный рост производства. Так, за девять месяцев 2025 года объем производства молока увеличился почти на 7,6 тысячи тонн, достигнув 517 тысяч тонн. Производство мяса КРС и птицы за этот период выросло на 5,5 тысячи тонн, составив около 135 тысяч тонн.
Эта динамика обеспечивается за счет реализации и планирования крупных проектов. В числе уже реализованных — агрокомплекс компании «РумелкоАгро» в селе Яново Заринского района. Продолжается развитие птицеводческого кластера «Алтайский бройлер» группы «Черкизово» в Зональном районе и Бийске, а также строительство предприятия «Индейка Алтая» в Целинном районе. Общий объем инвестиций в строящиеся и планируемые комплексы превышает 40 миллиардов рублей.
Губернатор также отметил, что алтайские предприятия также изучают возможности для внедрения роботизированных систем. Эти проекты создают задел для укрепления позиций Алтайского края как одного из ведущих аграрных регионов России.















