Как энергетики работают с возросшим из-за пандемии числом обращений в Алтайском крае
Объём обращений в контакт-центры «Россети Сибирь» с начала пандемии вырос на 43 %. Из-за дистанционного режима работы клиентских офисов почти вдвое увеличилось и количество звонков. Как энергетики работают с обращениями жителей – смотрите в нашем материале.
Помимо собственных информационных ресурсов уже полгода в энергокомпании «Россети Сибирь» используют новый формат работы с обращениями граждан. «Россети Сибирь» — первая межрегиональная компания, которая присоединилась к системе обработки обращений «Инцидент Менеджмент» на всей территории присутствия. Основные темы, которые волнуют жителей Алтайского края: отключение электричества, качество и уровень напряжения, а также вопросы технологического присоединения к сетям компании. «Россети Сибирь» сотрудничают с Центром управления регионом. ЦУР — это пункт мониторинга, куда поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей края.
Когда обращение поступает в Центр управления регионом, его сразу передают в филиал компании — «Алтайэнерго». Уже здесь специалисты оперативно выясняют ситуацию и информируют гражданина. Общение длится до тех пор, пока человек не останется доволен результатом. Если речь идёт о нарушениях в работе электрооборудования, то пока одни специалисты занимаются информированием жителей, другие – оперативно устраняют неполадки.
Благодаря сотрудничеству «Россети Сибирь» с Центром управления регионом изменился формат коммуникации с потребителем. Кроме того, отвечать на обращения стали гораздо быстрее.
«Россети Сибирь» совместно с ЦУРом планируют увеличить масштабы совместного информирования. Особенно это касается сообщений о плановых и внеплановых отключениях электроэнергии.
В планах «Россети Сибирь» и ЦУР Алтайского края организовать информирование населения в социальных сетях посредством использования системы «Госпаблики», которую ЦУР активно развивает совместно с региональным правительством. Благодаря этому обратная связь с потребителями электроэнергии станет ещё более качественной.
Лучший мёд страны выбирают в эти дни в Алтайском крае в рамках Всероссийского форума пчеловодов
На что обращают внимание самые именитые медовые сомелье страны — выясняла наша съемочная группа.
До 4 декабря Барнаул становится платформой для профессиональных контактов российского сообщества пчеловодов, центром для популяризации продукции пчеловодства, а также площадкой для определения лучших пчеловодов региона и проведения конкурса на лучший мед страны. Правительство Алтайского края совместно с Ассоциацией «Гильдия медовых сомелье» при поддержке Минсельхоза России проводят форум пчеловодов страны. Что это за мероприятие?
«Апифорум Алтай 2025, в который входит несколько мероприятий. Во-первых — это выставка оборудования и меда и большая медовая карта России. Можно, наверное, подавать на книгу рекордов России, потому что в медовой карте на дегустации будет больше тысячи сортов меда с 61 региона России. Это будет в Титов-Арене. Остальное все будет проходить у нас в аграрном университете», — объясняет медовый сомелье, член оргкомитета «Апифорум Алтай — 2025» и всероссийского конкурса «Лучший мед России 2025» Алексей Попеляев.
Среди остального — конкурс «Лучший мед России», который уже стартовал. 24 лучшим медовым дегустаторам страны — предстоит оценить 1104 образца меда, по множеству показателей. И это тоже рекорд, потому, что на прежних медовых форумах больше 700 образцов меда не собирали. Мало того, в ходе дегустации будет выработан стандарт для нескольких новых сортов меда!
Кроме того, На «Апифоруме Алтай — 2025» алтайские пчеловоды поборются за звание самого лучшего в крае. Региональный этап конкурса профессионального мастерства пройдет в 3 этапа: домашнее задание (видеовизитка); теоретическая часть; практическая часть.
















