Как энергетики работают с возросшим из-за пандемии числом обращений в Алтайском крае
Объём обращений в контакт-центры «Россети Сибирь» с начала пандемии вырос на 43 %. Из-за дистанционного режима работы клиентских офисов почти вдвое увеличилось и количество звонков. Как энергетики работают с обращениями жителей – смотрите в нашем материале.
Помимо собственных информационных ресурсов уже полгода в энергокомпании «Россети Сибирь» используют новый формат работы с обращениями граждан. «Россети Сибирь» — первая межрегиональная компания, которая присоединилась к системе обработки обращений «Инцидент Менеджмент» на всей территории присутствия. Основные темы, которые волнуют жителей Алтайского края: отключение электричества, качество и уровень напряжения, а также вопросы технологического присоединения к сетям компании. «Россети Сибирь» сотрудничают с Центром управления регионом. ЦУР — это пункт мониторинга, куда поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей края.
Когда обращение поступает в Центр управления регионом, его сразу передают в филиал компании — «Алтайэнерго». Уже здесь специалисты оперативно выясняют ситуацию и информируют гражданина. Общение длится до тех пор, пока человек не останется доволен результатом. Если речь идёт о нарушениях в работе электрооборудования, то пока одни специалисты занимаются информированием жителей, другие – оперативно устраняют неполадки.
Благодаря сотрудничеству «Россети Сибирь» с Центром управления регионом изменился формат коммуникации с потребителем. Кроме того, отвечать на обращения стали гораздо быстрее.
«Россети Сибирь» совместно с ЦУРом планируют увеличить масштабы совместного информирования. Особенно это касается сообщений о плановых и внеплановых отключениях электроэнергии.
В планах «Россети Сибирь» и ЦУР Алтайского края организовать информирование населения в социальных сетях посредством использования системы «Госпаблики», которую ЦУР активно развивает совместно с региональным правительством. Благодаря этому обратная связь с потребителями электроэнергии станет ещё более качественной.
Краевой час прямого провода для людей с инвалидностью и их семей состоится 4 декабря
Организатор прямой линии – Министерство социальной защиты Алтайского края.

Ежегодно с 3 по 13 декабря в Алтайском крае проходит декада инвалидов. В рамках декады состоится традиционный краевой час прямого провода для людей с инвалидностью и их семей.
Специалисты социальной службы, здравоохранения, фонда пенсионного и социального страхования, главного бюро медико-социальной экспертизы и других ведомств ответят на вопросы жителей региона 4 декабря с 11:00 до 12:00.
- 8 (3852) 27- 36-40 – Министерство социальной защиты Алтайского края
- 8 (3852) 39-99-03 – Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Алтайскому краю
- 8 (3852) 42-10-30 – Главное бюро медико-социальной экспертизы по Алтайскому краю
- 8 (3852) 50-71-13 – Министерство здравоохранения Алтайского края
- 8 (3852) 20-55-12 – Управление Алтайского края по труду и занятости населения
Ознакомиться со всеми телефонами можно на сайте Министерства социальной защиты региона.
Аккаунты Минсоцзащиты в социальных сетях:
- Telegram: https://t.me/aksp_ru
- ВКонтакте: https://vk.com/minsoc22
- Одноклассники: https://ok.ru/group/53584512155726/
- MAX: https://max.ru/minsocak
















