28 января 2022 / 22:01

Как энергетики работают с возросшим из-за пандемии числом обращений в Алтайском крае

Объём обращений в контакт-центры «Россети Сибирь» с начала пандемии вырос на 43 %. Из-за дистанционного режима работы клиентских офисов почти вдвое увеличилось и количество звонков. Как энергетики работают с обращениями жителей – смотрите в нашем материале.

Помимо собственных информационных ресурсов уже полгода в энергокомпании «Россети Сибирь» используют новый формат работы с обращениями граждан. «Россети Сибирь» — первая межрегиональная компания, которая присоединилась к системе обработки обращений «Инцидент Менеджмент» на всей территории присутствия. Основные темы, которые волнуют жителей Алтайского края: отключение электричества, качество и уровень напряжения, а также вопросы технологического присоединения к сетям компании. «Россети Сибирь» сотрудничают с Центром управления регионом. ЦУР — это пункт мониторинга, куда поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей края.

Когда обращение поступает в Центр управления регионом, его сразу передают в филиал компании — «Алтайэнерго». Уже здесь специалисты оперативно выясняют ситуацию и информируют гражданина. Общение длится до тех пор, пока человек не останется доволен результатом. Если речь идёт о нарушениях в работе электрооборудования, то пока одни специалисты занимаются информированием жителей, другие – оперативно устраняют неполадки.

Благодаря сотрудничеству «Россети Сибирь» с Центром управления регионом изменился формат коммуникации с потребителем. Кроме того, отвечать на обращения стали гораздо быстрее.

«Россети Сибирь» совместно с ЦУРом планируют увеличить масштабы совместного информирования. Особенно это касается сообщений о плановых и внеплановых отключениях электроэнергии.

В планах «Россети Сибирь» и ЦУР Алтайского края организовать информирование населения в социальных сетях посредством использования системы «Госпаблики», которую ЦУР активно развивает совместно с региональным правительством. Благодаря этому обратная связь с потребителями электроэнергии станет ещё более качественной.

27 декабря 2025 / 17:32

Каждый десятый россиянин дает себе новогодние обещания, и у 67 % получается соблюдать их весь год

«Вебер» решил узнать, с чем у россиян ассоциируется Новый год и как они собираются провожать уходящий год.

Новый год традиционно воспринимается как один из главных праздников в стране и занимает отдельное место в сердцах россиян. Чаще всего его ассоциируют с праздничной атмосферой (19 %), семейными встречами (15 %) и значительными финансовыми тратами (14 %). Для подавляющего большинства опрошенных (81 %) Новый год – это семейный праздник, однако 9 % респондентов так не считают. При этом у зумеров он ассоциируется с семейными встречами гораздо чаще (47 %), чем у миллениалов (6 %) и бумеров (11 %).

ПЛАНЫ НА ПРАЗДНОВАНИЕ НОВОГО ГОДА

Более половины жителей России (53 %) планируют отмечать наступление 2026 года. При этом почти треть опрошенных (30 %) не собираются праздновать Новый год, а еще 13 % на момент опроса не определились со своими планами.

Среди тех, кто намерен встречать Новый год, подавляющее большинство предпочитает провести новогоднюю ночь дома – об этом заявили 93 % респондентов. 

При этом 84 % опрошенных не будут работать в новогоднюю ночь, 7 % пока не знают, придется ли им выходить на работу, а 6 % заранее знают, что будут работать в этот период.

Более половины (58 %) россиян хотя бы раз пропускали празднование Нового года по тем или иным причинам. Чаще всего это происходило из-за работы или дежурств (22 %), а также по причине апатии или отсутствия праздничного настроения (20 %). В то же время 38 % респондентов отмечают, что никогда не пропускали празднование Нового года. 

Почти половина опрошенных (46 %) признаются, что у них возникало ощущение, будто организация новогоднего праздника происходит скорее «для других», чем для себя.

ИТОГИ ПРОШЕДШЕГО ГОДА И ПЛАНЫ НА ГРЯДУЩИЙ

69 % россиян подводят итоги и рефлексируют о прошедшем годе. Размышляя, опрошенные чаще всего думают о семье, отношениях и близких людях (23 %), а также о планах и целях на следующий год (14 %). 

Новогодние обещания дают себе 12 % россиян, и 67 % среди них соблюдают их весь год или большую часть года.