В России подорожает детское питание
Цены поднимутся из-за увеличения затрат на сырьё, упаковку и на логистику.
«Прогресс» — крупнейший производитель детского питания под брендом «Фрутоняня» и др. с долей более 30 % рынка – уведомил сети о повышении цен в феврале. В среднем они поднимутся на 15,5 %: подорожают жидкие и сухие каши, напитки, хлебцы, десерты и прочая продукция АО «Прогресс». За ним могут последовать и другие производители, отмечают эксперты.
Гендиректор компании Наталья Медунова объясняет подорожание ростом цен на сырье из-за кризиса грузоперевозок, неблагоприятными погодными условиями для выращивания овощей, фруктов и злаков, а также влиянием эпидемии коронавируса на рынок. По словам экспертов, сырье для детского питания по большей части импортное, поэтому цена на него также зависит от колебаний валют. Сырье, не имеющее аналогов в РФ, до сих пор обложено импортными пошлинами, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник.
Так, цены на фруктовые концентраты выросли на 26,8–33,3 %, на фрукты и овощи — на 30,9 %. Молочное сырье подорожало на 20 %, гречка, овес и рис — на 19 %. Увеличилась и стоимость упаковки: теперь жестяные крышки, картон и гофра стоят на 50 % больше, алюминий и пластик подорожали на 25–100 %. Кроме того, затраты на логистику выросли в пределах 30 %, говорится в письме гендиректора.
В Минсельхозе признают, что предприятия пищевой промышленности работают в условиях роста издержек: повышается цена на многие компоненты себестоимости товаров. Сейчас специалисты предпринимают меры, чтобы увеличить объёмы производства сырья для переработки.
Условия труда для сотрудников с семейными обязанностями в компании «Алтайэнергосбыт» признали лучшими в крае
«Алтайэнергосбыт» стал призером краевого конкурса «Лучший социально ответственный работодатель года» в номинации «За лучшие условия труда работникам с семейными обязанностями». Компания активно развивает социальную политику и уделяет особое внимание поддержке сотрудников и их семей.
«Коллективный договор, который написан в настоящее время и работает уже много лет, был написан совместно с сотрудниками, и, соответственно, все льготы и гарантии, как раз для сотрудников с семейными обязанностями», – рассказывает директор по персоналу и административным вопросам Елена Гончар.
Сейчас в компании работает 56 семей, воспитывающих троих и более детей. Им предоставляют дополнительные материальные выплаты, к примеру, ко Дню защиты детей. Кроме того, каждый сотрудник получает оплачиваемый отпуск при регистрации первого брака, рождении или усыновлении ребенка, а также на 1 сентября, последний звонок или на свадьбу своего ребёнка.
«Дети ходили в детский сад, и половину стоимости оплаты за детский сад брал на себя „Алтайэнергосбыт“. Это очень важно для нас, сотрудников, получать денежную поддержку помимо зарплаты официальной. Ну, как бы баловать детей, себя», – делится ведущий специалист отдела сопровождения учётных процессов Ольга Гавриленко.
"Алтайэнергосбыт" также компенсирует часть стоимости путевок в оздоровительные лагеря, а для детей-инвалидов предусмотрена полная компенсация затрат на путёвку в оздоровительный санаторий как самому ребёнку, так и одному сопровождающему. Кроме того, ежегодно организуются поздравления от Деда Мороза и Снегурочки для детей сотрудников.
Председатель профсоюзной организации Дмитрий Фролов подчеркивает, что социальные гарантии прописаны в коллективном договоре и направлены на создание баланса между работой и личной жизнью сотрудников.
Отметим, компания ежегодно становится лауреатом конкурса «Лучший социально ответственный работодатель» в разных номинациях.
















