Kinder, Lego, «Моя семья»: как повзрослели рекламные дети
Дети, которые принимают участие в рекламе известных брендов, получают целое состояние. Мы сделали для вас подборку, как дети из рекламы прошлого выглядят сейчас и чем они занимаются.
Kinder
На протяжении 32 лет лицом Kinder был Гюнтер Эурингер. За рекламу он получил всего 150 долларов. Сейчас Гюнтер проживает в Германии и работает кинооператором.
А вот этого «мальчика» узнают без труда все современные дети. Это Джош Бейтсон. Сейчас ему около 25 лет. Джош стал блогером и активно ведёт свой блог в Instagram.
Lego
Очаровательная девочка с Lego, реклама которого не очень популярна в России. Журнал Huffington Post предложил 37-летней Рейчел Джиордано воссоздать рекламу Lego 1981 года, на что «девочка» с радостью согласилась. Снимок получился шикарный. Сейчас Рейчел работает врачом.
Сок «Моя семья»
«А ты налей и отойди!» – фраза, которую знают все и по сей день используют в своей речи. Эту харизматичную малышку зовут Диана Шпак. После удачной рекламы она продолжила модельную и актерскую карьеру.
Пюре «Гербер»
Нет, малышка с упаковки – это не плод фантазии. Эту крошку зовут Энни Тернер Кук, самое свежее ее фото в возрасте 91 года. Всю жизнь она проработала преподавательницей.
А вы бы хотели, чтобы ваши дети были популярны и снялись в рекламе?
Томск и Шерегеш борются за звания молодёжных столиц России 2026 года
Томская область претендует на титул «Молодёжной столицы – 2026», Шерегеш намерен завоевать звание «Город молодежи – 2026».
Отдать за них свой голос можно до 19 декабря на странице голосования на портале «Госуслуги». Победа обоих городов станет стимулом для активизации молодежных инициатив, обеспечит приток федеральных средств и укрепит взаимодействие среди молодых жителей региона. Голос засчитывается, только если выбраны оба претендента.
















