4 августа 2020 / 12:01

Доктор Мясников дал советы по выживанию после смертельной драки в Барнауле

Известный врач и телеведущий Александр Мясников поделился в своём Telegram-канале рекомендациями, как спасти человека и не пострадать самому. К написанию поста его подтолкнула драка в Барнауле, в результате которой погиб мужчина, пытавшийся разнять дерущихся.

Источник фото:
instagram.com/drmyasnikov.ru

В первую очередь врач советует оценить ситуацию, прежде чем бросаться на помощь: понять, с какой стороны подойти или подползти к проруби, есть ли опасность возгорания перевернувшегося автомобиля с людьми, сколько людей дерётся и есть ли у них в руках что-то.

«В ситуации драки помните, что вы не основная цель дерущихся, вы им досадная помеха, которую они хотят «выключить» поскорее. Начинать надо с громкого крика, привлечения общего внимания», – советует Мясников.

Он рекомендует обхватить наиболее активного участника драки, плотно прижаться к нему всем телом и обязательно головой, обвить и положить на землю. По его словам, даже 30 секунд такого обезвреживания достаточно, чтобы подоспела помощь или чтобы жертва нападения успела убежать.

«Не бросайтесь разнимать с палкой или чем-то в руках – в этом случае вы превращаетесь в большую угрозу для участников драки», – рассказал врач.

На месте катастрофы доктор советует вытащить человека из зоны опасности и остановить активное кровотечение. Дальше он рекомендует дождаться скорую помощь, дабы случайно не навредить жертве.

«Бросаясь на помощь, обязательно постарайтесь привлечь к своим действиям других. Зеваки есть почти всегда, многие не столь решительны, как вы, им иногда нужен лишь толчок, призыв», – рассказывает Мясников.

можно поделиться через
26 сентября 2025 / 12:52

Холодный сезон: жилеты и бомберы лидируют по росту продаж на Авито в Барнауле

Аналитики Авито изучили, как в Барнауле на платформе изменились продажи верхней одежды. Оказалось, что в этом году в августе-сентябре ее покупают чаще, чем в прошлом: женскую – на 13 %, а мужскую – на 5 %. Как в женской одежде, так и в мужской по росту продаж лидируют жилеты и бомберы. 

Шубы и пальто

Продажи женской верхней одежды в августе-сентябре этого года на Авито в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 13 %. При этом на товары с рук пришлась большая часть продаж – 81 %, но продажи новых вещей росли быстрее – на 45 %. 

Пользователи активно покупают вещи как для текущего сезона, так и к зиме. В августе-сентябре этого года в Барнауле из женской верхней одежды чаще всего покупали демисезонные куртки (21 % продаж). За год их продажи выросли на 32 %. Их средняя цена на платформе составила 2000 рублей. На втором месте – шубы (16 %). Их предпочитают покупать с рук – 92 % продаж приходится на ресейл. Средняя цена в новом варианте составила 21 000 рублей, а в б/у – 11 000 рублей.

Затем идут зимние куртки и пуховики (14 %). Они в среднем обходились в 3000 рублей. Далее следуют пальто (11 %). Их стали покупать чаще на 15 % за год, а средняя цена составила 2000 рублей. Пятерку лидеров замыкают легкие куртки и ветровки с долей 6 %. Их продажи за год выросли на 23 %, в среднем они стоили 1000 рублей. 

Среди лидеров роста за год – бомберы. Их стали покупать чаще в 2,5 раза, средняя цена составила 2000 рублей. Также на 40 % выросли продажи жилетов – они в среднем обходились в 1000 рублей. 

Куртки и жилеты

Мужскую верхнюю одежду в августе-сентябре год к году стали покупать чаще на 5 %. На товары с рук пришлось 55 %, но продажи новых вещей также росли быстрее ресейла – на 38 %. 

Топ мужской верхней одежды несколько отличается от женской. Так, в этой категории по продажам лидируют зимние куртки и пуховики (19 %). Их продажи за год выросли на 13 %. В среднем их покупали за 7000 рублей. На втором месте – демисезонные куртки (18 %). Их за год стали покупать чаще на 6 %, средняя цена – 5000 рублей.

Также в тройке лидеров – легкие куртки и ветровки (17 %). Их за год стали покупать чаще на 26 %, а средняя цена составила 5000 рублей. 

В топ-5 также входят жилеты (13 %) и бомберы (6 %), которые одновременно вошли в лидеры роста продаж. Так, жилеты за год стали покупать чаще в два раза, а бомберы – на 44 %. Их в среднем покупали за 2000 и 4000 рублей. Также в два раза выросли продажи косух. Их средняя цена составила 3000 рублей.