6 апреля 2020 / 10:48

Вернувшихся из Таиланда алтайских туристов расположили в обсерваторе в Первомайском районе

Врачи, работники регионального управления Роспотребнадзора, краевого Центра гигиены и эпидемиологии и сотрудники правоохранительных органов встретили туристов из Таиланда в алтайском обсерваторе в Первомайском районе.

В аэропорт Новосибирска прибыли несколько бортов из стран, неблагополучных по коронавирусу. Среди пассажиров были жители Алтайского края и Республики Алтай.

Как сообщили в оперативном штабе Алтайского края, в соответствии с постановлением главного санитарного врача России Анны Поповой, граждане, прибывающие в аэропорт назначения, должны оставаться в специально оборудованном обсерваторе того региона, куда они прилетают. В настоящее время при соблюдении санитарных требований таких граждан разрешено перевозить в аналогичное учреждение региона постоянного проживания.

Вечером 5 апреля автобусы с алтайскими туристами прибыли в обсерватор в Первомайском районе. Несколько человек по разным, в том числе семейным причинам, выразили желание остаться в новосибирском учреждении.

Алтайский обсерватор оборудован на базе санатория «Сосновый бор», находящегося в отдалении от ближайшего населённого пункта. Прибывшие граждане находятся в отдельном корпусе, отдыхающих там нет. Доступ на улицу им запрещён. Режим обеспечивают сотрудники органов правопорядка.

Каждый номер имеет посуду, оборудован всем необходимым минимумом. Вся посуда после применения утилизируется. Автобусы, на которых прибыли туристы, дезинфицированы специалистами краевого Центра гигиены и эпидемиологии.

Лабораторное обследование прибывших будет производиться в случае проявления каких-либо симптомов инфекционного заболевания.

Перевозку наших граждан координировало руководство правительства края. Туристов из Новосибирска вывозили по их настойчивой просьбе, при этом предприняты все меры безопасности с тем, чтобы оградить жителей края от возможного заражения. Всё прибывшие проведут инкубационный период без внешних контактов.


Ещё по теме:Пять новых случаев коронавируса подтвердили в Алтайском крае

Лента новостей
26 декабря 2025 / 18:41

Социальная сеть «Одноклассники» выяснила, как миллениалы, зумеры и иксы встречают Новый год

Совместное исследование социальной сети «Одноклассники» и финтех-компании ЮMoney показало серьезный поколенческий разрыв в отношении к главному зимнему празднику. В то время как для людей старше 27 лет домашнее застолье остается ключевым форматом, 52 % представителей поколения зумеров (18–26 лет) предпочитают не отмечать Новый год в традиционном стиле.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1800 человек, молодежь все чаще отходит от семейных сценариев. Вместо ужина с родственниками зумеры выбирают вечеринки с друзьями (20 %) или вовсе игнорируют праздник. Для сравнения, среди миллениалов (27–42 года) от праздника отказываются лишь 10 %, а среди поколения Х (43–58 лет) — 17 %. Для старших возрастных групп Новый год остается ритуалом стабильности: 76 % миллениалов, 63 % иксов и 67 % бумеров планируют встретить бой курантов дома в кругу семьи.

Любопытно, что именно самые молодые респонденты, выросшие в цифровой среде, демонстрируют наиболее прагматичный подход к финансам. В то время как более 60 % россиян старше 27 лет признались, что не планируют праздничный бюджет и тратят деньги спонтанно, зумеры активно ищут выгоду. Каждый пятый молодой человек (20 %) закупается в периоды крупных распродаж, таких как «черная пятница», а еще 13 % используют кешбэк и бонусы для экономии.

Приоритеты в расходах также заметно различаются. Миллениалы основную часть бюджета направляют на подарки (53 %), тогда как поколение Х и бумеры не жалеют денег на стол — еда и напитки стали главной статьей расходов для 63 % и 66 % опрошенных соответственно. При этом гастрономические традиции остаются главным объединяющим фактором: от 60 % до 75 % респондентов всех возрастов назвали оливье и селедку под шубой обязательными атрибутами праздника. Интерес к классическим рецептам подтверждает и статистика соцсети: в топе контента перед праздниками находятся кулинарные мастер-классы и идеи для домашнего декора.

Трансформируются и новогодние ритуалы. Если загадывание желания под бой курантов популярно у всех поколений (более 50 %), то цифровые привычки свойственны в основном молодежи. Так, для 40 % зумеров важным элементом праздника стала публикация тематического поста в социальных сетях.

Аналитики также зафиксировали изменения в предпочтениях при выборе подарков. Несмотря на то что в декабре традиционно растет спрос на сувениры (+45 %) и косметику (+12 %), среди молодежи и людей среднего возраста наметился тренд на полезные презенты. Миллениалы и зумеры все чаще дарят книги (рост спроса на 28 %) и товары для хобби, ориентируясь на личностное развитие и новый опыт.