VK Видео покажет новогоднее шоу с неожиданными звездными дуэтами
26 декабря, платформа VK Видео представит четвертый выпуск новогоднего шоу «VK ПОД ШУБОЙ». Премьера начнется в 20:26 (по московскому времени). В этом году концепция проекта построена на технологиях искусственного интеллекта и метаиронии, а музыкальные номера сопровождаются выступлением воздушных гимнастов и арт-инсталляциями.
Главная фишка шоу — неожиданные коллаборации артистов разных поколений, переосмысливших старые хиты:
- Антоха МС и группа «Дюна» исполнят «Привет с большого бодуна»;
- Любовь Успенская и рэпер MAYOT споют «Пропадаю я»;
- Алёна Апина и Baby Cute представят новую версию «Гудбай, мой мальчик»;
- Татьяна Куртукова и Слава объединились для исполнения хита «Как упоительны в России вечера».
Кроме каверов, зрителей ждет эксклюзивная премьера: Ёлка и инди-артист «тима ищет свет» записали совместный авторский трек «В темноте» специально для этого выпуска.
В перерывах между песнями зрителей ждут скетчи с участием Ксении Собчак, Стаса Михайлова, Джигана, Оксаны Самойловой и других звезд. Главной интригой вечера станет разоблачение маски Селёдки под шубой.
Социальная сеть «Одноклассники» выяснила, как миллениалы, зумеры и иксы встречают Новый год
Совместное исследование социальной сети «Одноклассники» и финтех-компании ЮMoney показало серьезный поколенческий разрыв в отношении к главному зимнему празднику. В то время как для людей старше 27 лет домашнее застолье остается ключевым форматом, 52 % представителей поколения зумеров (18–26 лет) предпочитают не отмечать Новый год в традиционном стиле.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1800 человек, молодежь все чаще отходит от семейных сценариев. Вместо ужина с родственниками зумеры выбирают вечеринки с друзьями (20 %) или вовсе игнорируют праздник. Для сравнения, среди миллениалов (27–42 года) от праздника отказываются лишь 10 %, а среди поколения Х (43–58 лет) — 17 %. Для старших возрастных групп Новый год остается ритуалом стабильности: 76 % миллениалов, 63 % иксов и 67 % бумеров планируют встретить бой курантов дома в кругу семьи.
Любопытно, что именно самые молодые респонденты, выросшие в цифровой среде, демонстрируют наиболее прагматичный подход к финансам. В то время как более 60 % россиян старше 27 лет признались, что не планируют праздничный бюджет и тратят деньги спонтанно, зумеры активно ищут выгоду. Каждый пятый молодой человек (20 %) закупается в периоды крупных распродаж, таких как «черная пятница», а еще 13 % используют кешбэк и бонусы для экономии.
Приоритеты в расходах также заметно различаются. Миллениалы основную часть бюджета направляют на подарки (53 %), тогда как поколение Х и бумеры не жалеют денег на стол — еда и напитки стали главной статьей расходов для 63 % и 66 % опрошенных соответственно. При этом гастрономические традиции остаются главным объединяющим фактором: от 60 % до 75 % респондентов всех возрастов назвали оливье и селедку под шубой обязательными атрибутами праздника. Интерес к классическим рецептам подтверждает и статистика соцсети: в топе контента перед праздниками находятся кулинарные мастер-классы и идеи для домашнего декора.
Трансформируются и новогодние ритуалы. Если загадывание желания под бой курантов популярно у всех поколений (более 50 %), то цифровые привычки свойственны в основном молодежи. Так, для 40 % зумеров важным элементом праздника стала публикация тематического поста в социальных сетях.
Аналитики также зафиксировали изменения в предпочтениях при выборе подарков. Несмотря на то что в декабре традиционно растет спрос на сувениры (+45 %) и косметику (+12 %), среди молодежи и людей среднего возраста наметился тренд на полезные презенты. Миллениалы и зумеры все чаще дарят книги (рост спроса на 28 %) и товары для хобби, ориентируясь на личностное развитие и новый опыт.





























