12 июня 2019 / 12:47

Двое мужчин обвиняются в организации незаконной миграции в Алтайского крае

Как установлено в ходе предварительного следствия, двое уроженцев Азербайджана, жители Барнаула и Московской области, разработали план, согласно которому один из соучастников на территории Барнаула искал иностранных граждан, которым требовалось оформление документов для создания видимости законного пребывания на территории России.

Двое мужчин обвиняются в организации незаконной миграции в Алтайского крае
Источник фото:
pixabay.com

Обвиняемый получал от найденных им иностранцев деньги, паспорта и отправлял данные паспорта почтой на территорию Московской области второму соучастнику вместе с частью денежных средств.

Второй соучастник организовал на территории Московской области проставление в национальных паспортах иностранных граждан оттисков поддельных дата-штампов российского контрольно-пропускного пункта «Шереметьево» о пересечении Государственной границы Российской Федерации, изготовление на их имя миграционных карт с внесением в них фиктивных данных о въезде в Российскую Федерацию, а также внесение соответствующих сведений в прикладное программное обеспечение, создав тем самым вид легальности пребывания иностранцев на территории страны, сообщает прокуратура Алтайского края.

Национальные паспорта и фиктивные миграционные карты переправлялись обратно в Барнаул и передавались их владельцам – иностранным гражданам для последующей  постановки на миграционный учёт.

Преступная деятельность вышеуказанных лиц пресечена сотрудниками УФСБ России по Алтайскому краю. Действия обвиняемых квалифицированы органами следствия по статье 322.1 УК РФ – организация незаконной миграции. В случае признания судом виновными в совершении указанного преступления, обвиняемым грозит до 7 лет лишения свободы.

можно поделиться через
14 октября 2025 / 21:22

Закон о новом способе избрания глав городов и районов края рассмотрят на сессии АКЗС в октябре

Сегодня в парламентском центре региона состоялось заседание рабочей группы по подготовке законов о местном самоуправлении.

Новый способ избрания глав городских и муниципальных округов и районов заключается в следующем: партии, Общественная палата края и ассоциация «Совет муниципальных образований» вносят предложения по кандидатам губернатору. Затем глава региона определит не менее двух кандидатов для представления их местным депутатам, которые избирают главу города, округа и района.

«Первое: данный способ обеспечивает качество управления территориями. И второе: данный способ гарантирует эффективное использование бюджетных средств на территории. Глава должен обладать профессиональными компетенциями. Не надо просто желать быть главой, важно понимать, что это серьёзная задача, которую нужно решать с помощью своих знаний, умений, навыков, опыта, конечно. И мы понимаем, что от качества управления территорией зависит, в том числе, и реализация национальных целей развития. И решение задач по обеспечению жизнедеятельности населения», — считает заместитель председателя АКЗС Денис Голобородько.

От эффективности взаимодействия региональной и муниципальной власти сегодня также зависит устойчивое экономическое и социальное развитие всей страны, особенно в нынешнее непростое время, подчеркнул вице-спикер. По результатам опроса, который ранее провёл комитет АКЗС по правовой политике и местному самоуправлению, 80% глав муниципальных образований и председателей представительных органов высказались за новый способ избрания.

«Если сегодня в нашей стране общество доверяет президенту, а мы знаем что практически на 80% доверяет население, а президент рекомендует губернаторов, почему не должен губернатор принимать участие в жизни муниципалитетов? Рекомендовать достойнейших. А уже выборы на местах мы будем проводить соотносительно с рекомендациями губернатора», — сказал председатель Совета депутатов Шелаболихинского района Константин Антропов.

Законопроект определяет способ избрания глав для муниципальных и городских округов, районов. При этом для городских и сельских поселений сохраняется вариативная модель избрания глав. В регионе сохраняется двухуровневая система местного самоуправления, поэтому городские и сельские поселения смогут избирать глав на муниципальных выборах или представительным органом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией.