Пенсионерке, проживавшей в аварийном доме, помогли с переселением в Алтайском крае

Прокуратура Белокурихи провела проверку по обращению местной жительницы, являющейся собственницей помещения в аварийном доме, о нарушении жилищных прав.
Пенсионерка проживает в доме по переулку Речному в Белокурихе. В 2011 году дом признан аварийным и подлежащим сносу в связи с фактическим износом его конструкций, инженерных сетей и существующей угрозой обрушения. По распоряжению администрации города женщина из аварийного дома должна была быть отселена до декабря 2015 года.
Однако по прошествии этого времени мер по выкупу принадлежащего заявительнице жилого помещения в аварийном доме муниципалитетом не принято и отказано, а решено продлить возможность расселения до 31 января 2020 года.
Прокуратурой города в интересах пенсионерки в суд направлено исковое заявление к комитету жилищно-коммунального хозяйства и администрации города о возложении обязанности выплатить денежное возмещение за жилое помещение. Оно рассмотрено и удовлетворено. В настоящее время решение суда исполнено, пенсионерка получила положенные ей по закону денежные средства, которые направлены на улучшение жилищных условий.
Фото: pixabay.com
Холодный сезон: жилеты и бомберы лидируют по росту продаж на Авито в Барнауле
Аналитики Авито изучили, как в Барнауле на платформе изменились продажи верхней одежды. Оказалось, что в этом году в августе-сентябре ее покупают чаще, чем в прошлом: женскую – на 13 %, а мужскую – на 5 %. Как в женской одежде, так и в мужской по росту продаж лидируют жилеты и бомберы.
Шубы и пальто
Продажи женской верхней одежды в августе-сентябре этого года на Авито в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 13 %. При этом на товары с рук пришлась большая часть продаж – 81 %, но продажи новых вещей росли быстрее – на 45 %.
Пользователи активно покупают вещи как для текущего сезона, так и к зиме. В августе-сентябре этого года в Барнауле из женской верхней одежды чаще всего покупали демисезонные куртки (21 % продаж). За год их продажи выросли на 32 %. Их средняя цена на платформе составила 2000 рублей. На втором месте – шубы (16 %). Их предпочитают покупать с рук – 92 % продаж приходится на ресейл. Средняя цена в новом варианте составила 21 000 рублей, а в б/у – 11 000 рублей.
Затем идут зимние куртки и пуховики (14 %). Они в среднем обходились в 3000 рублей. Далее следуют пальто (11 %). Их стали покупать чаще на 15 % за год, а средняя цена составила 2000 рублей. Пятерку лидеров замыкают легкие куртки и ветровки с долей 6 %. Их продажи за год выросли на 23 %, в среднем они стоили 1000 рублей.
Среди лидеров роста за год – бомберы. Их стали покупать чаще в 2,5 раза, средняя цена составила 2000 рублей. Также на 40 % выросли продажи жилетов – они в среднем обходились в 1000 рублей.
Куртки и жилеты
Мужскую верхнюю одежду в августе-сентябре год к году стали покупать чаще на 5 %. На товары с рук пришлось 55 %, но продажи новых вещей также росли быстрее ресейла – на 38 %.
Топ мужской верхней одежды несколько отличается от женской. Так, в этой категории по продажам лидируют зимние куртки и пуховики (19 %). Их продажи за год выросли на 13 %. В среднем их покупали за 7000 рублей. На втором месте – демисезонные куртки (18 %). Их за год стали покупать чаще на 6 %, средняя цена – 5000 рублей.
Также в тройке лидеров – легкие куртки и ветровки (17 %). Их за год стали покупать чаще на 26 %, а средняя цена составила 5000 рублей.
В топ-5 также входят жилеты (13 %) и бомберы (6 %), которые одновременно вошли в лидеры роста продаж. Так, жилеты за год стали покупать чаще в два раза, а бомберы – на 44 %. Их в среднем покупали за 2000 и 4000 рублей. Также в два раза выросли продажи косух. Их средняя цена составила 3000 рублей.