14 ноября 2018 / 14:30

Количество заявок в экстренные службы увеличилось из-за коммунальных аварий в Барнауле

Количество заявок в экстренные службы увеличилось из-за коммунальных аварий в Барнауле

Морозы и снегопад стали причиной нескольких коммунальных аварий. Количество заявок на пультах экстренных служб Барнаула за последнюю неделю значительно увеличилось.

Глава города Сергей Дугин проверил готовность работы единой дежурной диспетчерской службы Барнаула.



Заметили пожар в лесу, или рядом с вашим домом из трубы бьет фонтан? Куда обращаться и по какому номеру звонить? В Барнауле на чрезвычайные ситуации в круглосуточном режиме реагирует единая диспетчерская служба города. За сутки туда поступает около 300 сообщений. Однако во время крупных аварий количество заявок возрастает до 3-4 тысяч, связанных с энергосбережением и нарушением теплоснабжения.



Телефон службы многоканальный, потому принимает несколько звонков одновременно. После обработки заявлений от жителей диспетчер напрямую связывается с необходимыми службами: БТСК, Водоканалом, Горэлектросетью и газовыми службами, а также городской и районными администрациями. А по необходимости даже со скорой помощью.



9 и 10 ноября на телефон единой диспетчерской службы поступало по 600 вызовов.



Последствия коммунальной аварии устранили и, что немаловажно, отследили время ремонта и предоставили информацию об устранении звонившим, говорит Сергей Дугин. А с началом снегопадов в службе контролируют работу снегоуборочной техники и уборку придомовых территорий.



Чтобы позвонить в единую диспетчерскую службу, барнаульцам необходимо набрать номер 299-188, а всем жителям края 112.



Подробности смотрите в материале корреспондента телеканала «Катунь 24» Екатерины Варкентин.


можно поделиться через
10 октября 2025 / 17:34

Сферум в MAX стал доступен для пользователей во всех регионах России

Образовательное пространство Сферум в национальном мессенджере MAX теперь доступно для педагогов, учащихся и их родителей во всех российских регионах.

В августе Сферум при поддержке Минпросвещения России успешно завершил все интеграционные процессы в МАХ. На первом этапе сервис был открыт для шести пилотных регионов и постепенно расширял свою географию.

В образовательном пространстве в MAX представлены основные функции Сферума, такие как чаты, видеозвонки, интерактивная доска для совместного изучения материалов, сервисы «Сбор файлов» и «Помощник ученика», чат-бот «Пушкинская карта» и много другое. Педагоги обладают уникальным знаком отличия – академической шапочкой, которую можно получить только верифицированным учителям.

В образовательном пространстве в МАХ  также запущены новые сервисы для обучения – пользователям Сферума доступны  учебные материалы ФГИС «Моя школа», приложение «Госуслуги Моя школа» с оценками, школьным расписанием и домашним заданием, сервис «Справка в школу», который позволяет оперативно получать уведомления от педагогов и родителям отправлять заявления об отсутствии ребенка в школе.

Особый акцент сделан на безопасности. В Сферум в MAX для пользователей с ролью «учащийся» по умолчанию работает «Безопасный режим». Это позволит повысить защищенность коммуникаций по учебе, поддерживая комфортную среду для детского общения.

Сферум – российский информационно-коммуникационный сервис, предназначенный для образовательных целей и общения учителей, школьников и родителей в едином и защищенном образовательном пространстве. Сферум является дополнительным цифровым инструментом, который помогает сделать традиционное образование более эффективным и современным, но при этом не заменяет его. Сервис предоставляется абсолютно бесплатно.