Сельсоветы в Алтайском крае активно получают официальный статус в соцсетях — госметки
В частности, одними из первых организовали получение госметок в Тальменском, Баевском, Зональном, Калманском, Косихинском, Михайловском, Немецком национальном районе, Рубцовском, Троицком и других районах.
Всего на данный момент эта работа завершена в 23 районах, сообщили в Центре управления регионом.
Госметка — опознавательный знак, подтверждающий статус официальной страницы органа власти или госорганизации в социальных сетях, т.е. организация подтвердила государственный статус, работает легально и публикует проверенную информацию.
«Вместе с коллегами из муниципалитетов мы работаем над тем, чтобы все сельсоветы региона получили госметки и взаимодействовали со своими жителями. В целом во многих муниципальных образованиях к такой работе относятся серьезно, контент здесь полезный и интересный для жителей, поэтому растет количество подписчиков. Собственно, для этого госпаблики и нужны: обеспечивать связь властей и жителей на всех уровнях», — пояснил руководитель ЦУР Евгений Нечепуренко.
По словам замруководителя ЦУР Ивана Фомина, на сегодня фактически завершена такая работа в Алейском, Заринском и Ключевском районах – госметки получили большинство сельсоветов. Вместе с тем, отметил Фомин, на сегодня из 3,2 тысячи госпабликов, которые должны быть созданы в регионе, действуют лишь порядка 2,3 тысячи, пока отстают от общего темпа госорганизации в сфере образования и спорта, муниципальные организации жилищно-коммунального хозяйства.
При этом стоит отметить муниципалитеты, в которых практически не приступали к содержательной работе с госпабликами сельсоветов: Ельцовский, Солонешенский, Третьяковский, Угловский, Крутихинский, Быстроистокский, Волчихинский районы.
«Специалисты ЦУР Алтайского края ежемесячно проводят для муниципальных образований и госорганизаций региона обучающие семинары, на которых рассказывают, какими должны быть госпаблики, для чего они, как и почему необходимо получить госметку и верифицировать себя как реальную организацию. По сути, госметка – это паспорт организации в виртуальном мире, который показывает читателям, что это действительно официальная страница организации. Удостоверение, что это не фейковая, а реальная страница госорганизации, которая отвечает за то, что публикует», — подчеркнул замруководителя ЦУР.
У пабликов, получивших госметки, есть и еще одна удобная составляющая – виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». При переходе по виджету «Сообщить о проблеме», пользователь попадает на площадку платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», где может оставить жалобу или задать вопрос властям. Виджет «Высказать мнение» создан для общественных голосований.
Напомним: на сайтах краевых и муниципальных органов власти также размещены баннеры «Госуслуги. Решаем вместе», при переходе по ним открывается специальная форма, где можно оставить информацию о своей проблеме и попросить помощи в ее решении. Также попасть на платформу можно через портал госуслуг https://pos.gosuslugi.ru/landing/.
- Страница 1
- ››