29 марта 2023, 11:11

Более 16 миллиардов рублей направили на развитие предпринимательства в Алтайском крае

Они предоставлены в виде субсидий и грантов.

Источник фото: 
Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры

Благодаря комплексной системе мер поддержки предпринимателей, выстроенной под руководством губернатора Виктора Томенко, свыше 16 миллиардов рублей направили на развитие предпринимательства в Алтайском крае. Об этом сообщили на отчетном совещании управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, пишет пресс-служба ведомства.

«В текущем году будут сохранены все действующие меры господдержки, среди ключевых и наиболее капиталоемких статей расходов — завершение создания промышленных технопарков в Бийске и Барнауле; предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования, инвестиционных займов, грантов на молодежные и социальные проекты, а также на реализацию проектов в приоритетных сферах», — отметил в своем выступлении начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Александр Евстигнеев.

На сегодняшний день в регионе работают порядка 74,7 тысячи юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также более 77 тысяч самозанятых граждан. В прошлом году региональный центр «Мой бизнес» оказал свыше 11,5 тысячи услуг. Отмечается, что участие Алтайского края в национальном проекте «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» дало возможность привлечь более 1,5 миллиарда бюджетных средств на строительство трех новых для нашего региона объектов инфраструктуры поддержки бизнеса — промышленных технопарков.

Одной из стратегических задач управления в сфере потребительского рынка до 2023 года является обеспечение максимальной доступности товаров и услуг для населения. Для этого необходимо стимулировать предпринимательскую активность и самозанятость граждан, развивать товаропроводящую сеть, в том числе нестационарные, рыночные и ярмарочные форматы, а также расширять сбыт продукции местных товаропроизводителей, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств, занимающихся садоводством и огородничеством.