Сбер знакомит студентов края с цифровым миром и помогает развивать эмоциональный интеллект
Сбер проводит традиционную серию лекций для студентов ключевых вузов региона: в этом году они посвящены развитию технологий и эмоциональному интеллекту.

В классическом университете будущие экономисты и географы на лекции от Сбера узнали больше о современном цифровом мире и искусственном интеллекте. Им рассказали, как уже сегодня технологии меняют разные сферы жизни и на что они будут способны завтра.
В Алтайском государственном педагогическом университете прошла лекция на тему эмоционального интеллекта. Вместе с лектором Сбера студенты рассмотрели историю вопроса, узнали, какие навыки включает в себя понятие эмоционального интеллекта, а также познакомились с инструментами и практиками для развития нужных качеств, которые будут помогать в построении карьеры и формировании здоровых отношений с окружающими.
По завершении серии лекций в них примет участие более сотни студентов разных специальностей.
«Сбер уделяет большое внимание вопросам образования. Проведение лекций для нас – замечательная возможность передать свои знания будущим специалистам. Причём совсем неважно, чем именно будут заниматься сегодняшние студенты. Информацию, которую они получают на лекциях, можно применять не только в профессии, но и повседневной жизни», – отметил управляющий Алтайским отделением ПАО Сбербанк Иван Шешиков.
Эксперты назвали главное слово года в России

Абсолютным лидером стало слово «зумер»: его выбрали 42 % экспертов портала Грамота.ру. Оно обозначает представителя поколения Z, родившегося в период примерно с конца 1990-х по 2000-е годы.
В четвёрку лидеров вошли слова «выгорание» (38 %), «ред-флаг» (37 %) и «промпт» (36 %).
Главное слово отбирали 469 филологов-экспертов из всех регионов России. Изначально специалисты подбирают слова, которые не имеют толкования в словарях, но уже устойчиво вошли в речь всех поколений. После оценивают динамику частотности употребления в СМИ и поисковых запросах.
«Слово „зумер“ вошло в публицистику и активно употребляется в СМИ, поскольку об этом поколении сейчас много говорят и пишут <…> Это те самые „новые взрослые“, которые ворвались в нашу жизнь, развиваются, принимают решения и строят наше будущее», – отметил руководитель портала «Грамота.ру» Константин Деревянко.
















