Сбер знакомит студентов края с цифровым миром и помогает развивать эмоциональный интеллект
Сбер проводит традиционную серию лекций для студентов ключевых вузов региона: в этом году они посвящены развитию технологий и эмоциональному интеллекту.

В классическом университете будущие экономисты и географы на лекции от Сбера узнали больше о современном цифровом мире и искусственном интеллекте. Им рассказали, как уже сегодня технологии меняют разные сферы жизни и на что они будут способны завтра.
В Алтайском государственном педагогическом университете прошла лекция на тему эмоционального интеллекта. Вместе с лектором Сбера студенты рассмотрели историю вопроса, узнали, какие навыки включает в себя понятие эмоционального интеллекта, а также познакомились с инструментами и практиками для развития нужных качеств, которые будут помогать в построении карьеры и формировании здоровых отношений с окружающими.
По завершении серии лекций в них примет участие более сотни студентов разных специальностей.
«Сбер уделяет большое внимание вопросам образования. Проведение лекций для нас – замечательная возможность передать свои знания будущим специалистам. Причём совсем неважно, чем именно будут заниматься сегодняшние студенты. Информацию, которую они получают на лекциях, можно применять не только в профессии, но и повседневной жизни», – отметил управляющий Алтайским отделением ПАО Сбербанк Иван Шешиков.
«Подарок к дню рождения»: Как барнаульская пенсионерка не подарила мошенникам ни копейки
Пенсионерка из Барнаула ждала звонков от близких, но вместо этого получила звонок от якобы «курьера» с «подарком». Мужчина настойчиво просил продиктовать код из СМС для «подтверждения доставки посылки». Однако этот «подарок» оказался ловушкой, которую женщине удалось избежать благодаря внимательности.
Две детали помогли распознать обман:
- Звонок поступал с иностранного номера из Бельгии
- СМС-сообщении четко указывалось, что это код для регистрации личного кабинета на сайте авиакомпании S7
«Я могла ждать цветы, но не звонка из Бельгии, — рассказывает Людмила Валерьевна. — И понимала, что курьеру не понадобятся коды от моего аккаунта в авиакомпании».
Мошенники планировали:
- Привязать к ее аккаунту ворованную банковскую карту для покупки билетов
- Получить доступ к личным данным
- Украсть бонусные мили
- Использовать профиль для нелегальных операций
Пенсионерка предприняла правильные действия:
- Проверила номер телефона
- Внимательно прочитала текст СМС
- Сохранила хладнокровие и не поддалась на давление
- Немедленно прекратила разговор
Памятка от Людмилы Валерьевны: - Никогда не сообщайте коды из СМС
- Иностранные номера — признак обмана
- Внимательно читайте текст сообщений
- Курьеры не требуют коды подтверждения
- Доверяйте интуиции
«В любом возрасте главное — не терять бдительность, — говорит женщина. — Лучше показаться подозрительным, чем стать жертвой мошенников».
Будьте внимательны: ваша безопасность зависит от вас!
















