6 сентября 2021 / 19:00

Первый спектакль в обновлённом театре кукол «Сказка» в Барнауле показали детям с ограниченными возможностями здоровья

В особенный день спектакль для особенного зрителя. 58-й театральный сезон в барнаульской «Сказке» начали с нововведений. Денискины рассказы Драгунского показали детям с ограниченными возможностями здоровья.

Для маломобильных людей здесь есть пандус, навигаторы, специализированный лифт, туалетные комнаты, а в зрительном зале отдельные места, для слабовидящих и слабослышащих. У выхода в театр можно вызвать администратора, который поможет добраться до зрительного места. Многодетная мама Ирина Яковенко на себе проверила созданные условия и высказала замечания.

«К каждому ряду человеку с ограниченными возможностями здоровья, который передвигается на инвалидной коляске, подхода снова нет, и вынуждены дети на коляске, например, стоять либо у последнего ряда, либо за последним рядом, то есть это тоже издалека смотреть. Многие детки имеют проблемы не только передвижением, но и со зрением», — рассказала Ирина Яковенко.

Благодаря программе «Доступная среда» людям с ограниченными возможностями здоровья, посещать театр станет гораздо проще. Добавим, сегодня «Сказка» предлагает больше 20 современных постановок.

9 декабря 2025 / 18:05

В Алтайском крае 135 тысяч жителей записались в Соцфонд заранее, чтобы не стоять в очередях

С начала года более 135 тысяч жителей Алтайского края воспользовались сервисом предварительной записи в региональное Отделение Социального фонда России. Как сообщает пресс-служба ведомства, такой формат позволяет гражданам планировать визит на удобное время и избегать ожидания в живой очереди.

Предварительная запись также помогает специалистам фонда подготовиться к приему конкретного посетителя, что существенно ускоряет процесс обслуживания. Записаться на прием можно через портал Госуслуг или позвонив в единый контакт-центр по телефону 8-800-100-0001. Операторы помогут выбрать дату и оформят заявку на визит.

Управляющий Отделением СФР по Алтайскому краю Ольга Клиндухова отметила, что большинство услуг предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть без привязки к месту прописки. Посетители могут оформить сразу комплекс мер поддержки, полагающихся им в конкретной жизненной ситуации, а не только ту выплату, за которой они пришли изначально.

В клиентских службах созданы комфортные условия: оборудованы зоны ожидания, установлены терминалы самообслуживания, где можно получить услуги самостоятельно или с помощью администратора. Для маломобильных граждан организована доступная среда – сотрудники готовы встретить и проводить посетителей с ограниченными возможностями здоровья.