Власти Алтайского края готовят решение, чтобы не допустить перебоев с поставками сжиженного газа
Депутаты краевого Законодательного Собрания поддержали инициативу регионального правительства о компенсации затрат на покупку сжиженного газа для населения. Вчера, 25 февраля, этот вопрос в экстренном порядке обсудили на заседании комитета АКЗС по экономической политике, промышленности и предпринимательству.
Сейчас сжиженный газ получают более 700 тысяч жителей края. Для сельских жителей он поставляется в баллонах, а в городах подается в многоквартирные дома из групповых установок. С просьбой о помощи к краевому правительству обратилось руководство компании «Алтайкрайгазсервис». Крупнейший в регионе поставщик сжиженного газа с прошлого года работает с убытками, отпуская газ потребителям по установленным тарифам, в то же время в 2020 году отпускная цена газа на бирже резко выросла. «Алтайкрайгазсервис» уже понес убытки на сумму около 80 миллионов рублей, как сообщает директор Андрей Момот. В следующем месяце сотрудникам даже нечем платить зарплату.
Из-за критической ситуации предприятие обратилось за финансовой поддержкой к краевым властям, чтобы покрыть убытки и сохранить поставки газа жителям края. Без поддержки краевых властей тарифы на газ летом 2022 года могли бы подняться до 50 %.
Решение о предоставлении субсидии компании «Алтайкрайгазсервис» будет принято в ближайшее время.
«Подарок к дню рождения»: Как барнаульская пенсионерка не подарила мошенникам ни копейки
Пенсионерка из Барнаула ждала звонков от близких, но вместо этого получила звонок от якобы «курьера» с «подарком». Мужчина настойчиво просил продиктовать код из СМС для «подтверждения доставки посылки». Однако этот «подарок» оказался ловушкой, которую женщине удалось избежать благодаря внимательности.
Две детали помогли распознать обман:
- Звонок поступал с иностранного номера из Бельгии.
- СМС-сообщении четко указывалось, что это код для регистрации личного кабинета на сайте авиакомпании S7.
«Я могла ждать цветы, но не звонка из Бельгии, — рассказывает Людмила Валерьевна. — И понимала, что курьеру не понадобятся коды от моего аккаунта в авиакомпании».
Мошенники планировали:
· Привязать к ее аккаунту ворованную банковскую карту для покупки билетов
· Получить доступ к личным данным
· Украсть бонусные мили
· Использовать профиль для нелегальных операций
Пенсионерка предприняла правильные действия:
· Проверила номер телефона
· Внимательно прочитала текст СМС
· Сохранила хладнокровие и не поддалась на давление
· Немедленно прекратила разговор
Памятка от Людмилы Валерьевны:
- Никогда не сообщайте коды из СМС
- Иностранные номера — признак обмана
- Внимательно читайте текст сообщений
- Курьеры не требуют коды подтверждения
- Доверяйте интуиции
«В любом возрасте главное — не терять бдительность, — говорит женщина. — Лучше показаться подозрительным, чем стать жертвой мошенников».
Будьте внимательны: ваша безопасность зависит от вас!
















