15 февраля 2021 / 11:03

Романтика вне политики: акция с фонариками в поддержку Навального в Алтайском крае провалилась

Даже мирный протест в поддержку Алексея Навального в День влюбленных в Алтайском крае провалился – влюбленные предпочли более интимную обстановку, остальные просто не обратили на акцию внимания.

Напомним, соратник Навального Леонид Волков призывал всех 14 февраля выйти на улицу с включенным фонариком на смартфоне. Как это должно было помочь Навальному, Волков не уточнял.

Акция провалилась не только на Алтае, но и по всей Сибири: к призывам прислушались единицы. Например, в Иркутске на улицы вышло буквально два человека. По их же собственным словам, больше к ним никто не присоединился.

В многомиллионной Москве, даже по словам оппозиционного журналиста Александра Романенкова, из многотысячного дома вышли «человек 9».

Ранее эксперты отметили, что несистемная оппозиция копирует популярные в России акции по случаю Дня Победы: тогда были объявлены «Свеча памяти», «Окна Победы», «Фонарики Победы». Как сообщил в интервью ridus.ru руководитель Московского представительства Молодежного отделения Российского общества политологов Никита Зинков, протестная акция с фонариками – очередная попытка несистемной оппозиции опорочить базовые ценности россиян.

16 ноября 2025 / 13:09

Кесадилья, Луна и Тайга: стало известно, как зовут любимцев россиян

Сервис Облако Mail составил рейтинг популярных кличек питомцев по итогам спецпроекта «Перекличка по кличкам». Пользователи загружали фотографии своих любимцев и заполняли карточки с информацией о них.

Владельцы кошек оказались самыми активными — они создали 53% карточек. На втором месте собаки с 43%. Среди других питомцев были попугаи, морские свинки, лошади, ящерицы, белки, ежи, улитки и даже козы. Самому старшему участнику проекта исполнилось 23 года.

В топ-5 кошачьих имен вошли Муся, Симба, Буся, Барсик и Бусинка. Среди собак лидируют Ева, Арчи, Луна, Джек и Боня. Также встречались необычные клички: Синнабон, Казимир, Кесадилья, Кефирка, Изюмчик, Царь, Халва, Тайга и Слива.

В проекте приняли участие 29 тысяч человек, создавших более 37 тысяч карточек питомцев.