Роспотребнадзор разработал рекомендации по снятию ограничений
Роспотребнадзор разработал и направил в российские регионы методические рекомендации для определения факторов, являющихся основанием для поэтапного снятия ограничительных мер, введённых в связи с ситуацией с коронавирусной инфекцией COVID-19.
По словам специалистов, в первую очередь необходимо учитывать такие параметры, как коэффициент распространения инфекции, вычисляемый как среднее количество людей, которых инфицирует один больной до его изоляции, свободный коечный фонд и охват тестированием.
«Таким образом, для каждого региона период выхода из ограничительных мероприятий и его продолжительность будут индивидуальными», — отметили в ведомстве.
На первом этапе будет возобновлена работа предприятий, деятельность которых непосредственно связана с потребителями — это сфера услуг и торговля непродовольственными товарами. Отмечается, что площадь залов таких объектов не должна превышать 400 квадратных метров. Они должны иметь отдельный вход с улицы. При этом в зале может находиться ограниченное число людей — из расчета один человек на четыре квадратных метра.
Отмечается, что режим самоизоляции должен быть обязательным на всех этапах снятия ограничений для людей с высоким риском тяжелого заболевания. Речь идет о пожилых людях старше 65 лет и лицах с хроническими заболеваниями (с сердечно-сосудистыми заболеваниями, болезнями органов дыхания, диабетом).
Режим работы в удаленном формате, если это не мешает функционированию предприятия, необходимо сохранять на всех этапах снятия ограничений.
Обязательным является и ношение масок при любом выходе на улицу, как и соблюдение социального дистанцирования не менее чем в полтора метра.
В ведомстве также предупреждают, что ограничения могут вернуть в любой момент при осложнении эпидемической ситуации.
Напомним, в России общее количество заболевших COVID-19 достигло 187 859 человек, из них 1723 скончались, 26 608 пациентов выздоровели. Проведено почти пять миллионов тестов. За сутки число новых случаев коронавируса в стране выросло на 10 699, у половины из них болезнь проходит бессимптомно. Накануне сообщалось об 11 231 зараженном и 88 умерших, пишет РИА Новости.
Уникальный магазин, где любой мастер может превратить своё хобби в доход, открыли в Барнауле
Зарабатывать на своём хобби реально. На новой торговой площадке Барнаула можно арендовать свою полку и выставить на продажу изделия. На момент открытия площадки можно было увидеть работы более 100 местных мастеров. Они выставляют украшения, суверниры, игрушки и многое другое. Организовал площадку предприниматель Александр Нижегородцев.
«Я как бы видел определённую потребность, сам с ней сталкивался при выборе подарка. Тяжело найти магазин, который предложит тебе что-то оригинальное. Не одну и ту же растиражированную историю из магазина в магазин, а именно что-то эдакое. Потому что мы в эпоху потребления очень сильно всем пресытились», – поделился руководитель торговой площадки.
Основные арендаторы магазина – мастера ручной работы, коллекционеры и частные продавцы, которые хотят подарить вторую жизнь необычным, редким или винтажным вещам, а также тем, которые находятся просто в хорошем состоянии. Один из мастеров – Екатерина Жир. На полке нашлось место и для её увлечения. Екатерина занимается мыловарением.
«Вот чувствуешь себя как Баба-яга – вот честно. Стоишь вот так, мешаешь, замешиваешь. Потом такое ощущение, ну вот человек будет ручки мыть, и человеку это будет полезно, это будет практично. Что это не просто будет валяться, а человек будет это использовать», – рассказала мастерица.
Хотите иметь открытки и наклейки с изображением любимых персонажей фильмов? Легко! Варвара Волегова рисует всю жизнь. Окончила художественную школу. Изображает персонажей из известных кинофильмов в авторском стиле. Например, из «Звёздных войн», «Сумерек» или «Багрового пика». Екатерина решила попробовать монетизировать своё творчество. Считает, что спрос на него будет.
«В основном на полочке представлены такие вещи, которые тяжело найти. Тоже ведь хочется иметь какой-то мерч, запоминающийся по своим любимым фильмам. Какие-то сувениры, а их нет. Либо они стоят очень дорого и продаются за границей, либо их просто не существует», – отметила Варвара.
Информацию о площадке можно найти в социальных сетях. Благодаря ей мастера, ремесленники и просто творческие люди могут рассказать о себе и заработать на своих увлечениях. А жители города могут порадовать себя или своих близких интересной покупкой.
















