05 апреля 2019, 18:46

Житель Барнаула пожаловался на недобросовестную работу автомобильного дилера

В редакцию телеканала «Катунь 24» обратился обманутый автомобилист. По его словам, дилер недобросовестно устраняет поломки новой машины из автосалона. Как быть в подобной ситуации, можно ли рассчитывать на возврат или замену авто и можно ли вообще распознать брак в автомобиле, покупая его в автосалоне, узнаете далее.



Покупая машину в автосалоне, Василий точно не думал, что новое авто даст сбой. Спустя 2 месяца сломался двигатель. По гарантии поломку должен устранять дилер. Однако ремонтировать свой товар он принялся неохотно. Наш герой сам доставил машину на эвакуаторе в автосервис. Мотор установили новый и полностью обслужили. Затем в машине побежало масло. После очередного ремонта, по словам хозяина, проблем только прибавилось. Возвращать деньги за автомобиль Василию отказываются, мол, сам виноват в поломках. Теперь ему остается надеяться на справедливое решение суда.



Чаще всего в дилерских центрах обманывают, продавая автомобили, восстановленные после ДТП. А некоторые марки могут скрывать и заводские дефекты. Поэтому специалисты советуют ходить в автосалон с механиком. Распознать, что таит обманчивая красивая оболочка, даже водителю со стажем невозможно.



Если продавец нарушил сроки устранения поломки или недостатки проявляются повторно, потребитель имеет законное право потребовать возврат денег либо замену на качественное авто. А продавец должен в течение 10 дней компенсировать все убытки и моральный вред.



Ну а если продавец и покупатель не могут решить, кто прав, кто виноват, дилер обязан организовать экспертизу. И если она признала вас виновником всех бед и поломок, а вы так не считаете, разобраться поможет суд, который назначит уже независимую экспертизу.