Провокационную рекламу напитков проверит алтайское УФАС

В алтайское УФАС поступило заявление о распространении рекламы пива «Пряничное» частной пивоварни с изображением женщины с кляпом во рту в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте».
По мнению заявителя, кляп в виде пряника изображен как оборудование, использующееся в БДСМ практиках, в связи с чем реклама содержит насильственную сцену сексуального характера, демонстрирует насилие над женщинами и является непристойной и оскорбительной.
В ходе рассмотрения заявления управлением установлено, что реклама распространяется в социальных сетях в открытых группах и доступна широкому кругу лиц, не входящих в их целевую аудиторию.
Для всестороннего рассмотрения заявления возникла необходимость изучения общественного мнения по вопросу оскорбительности данной рекламы.
В связи с этим Алтайское краевое УФАС России просит граждан принять участие в опросе на сайте и высказать мнение о данной рекламе. Для этого предлагается оценить рекламный макет и ответить, является ли оскорбительным использование данного образа в рекламе.
Барсучиха из «Лесной сказки» готовится к зиме
Животное становится "в меру упитанным".

В преддверии наступления холодов барсучиха Даша из барнаульского зоопарка усиленно налегает на мясо. Так происходит процесс зажировки - набора веса перед зимой.
Накопленный благодаря сытным обедам слой жира согреет, а также послужит источником питания на период спячки животного.
"Так что Даша сейчас не просто вкусно кушает, а выполняет важную миссию — готовит себе «топливо» для долгого зимнего сна. Умничка! ", - отметили в пресс-службе "Лесной сказки".