14 марта 2019 / 15:14

Провокационную рекламу напитков проверит алтайское УФАС

Провокационную рекламу напитков проверит алтайское УФАС

В алтайское УФАС поступило заявление о распространении рекламы пива «Пряничное» частной пивоварни с изображением женщины с кляпом во рту в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте».

По мнению заявителя, кляп в виде пряника изображен как оборудование, использующееся в БДСМ практиках, в связи с чем реклама содержит насильственную сцену сексуального характера, демонстрирует насилие над женщинами и является непристойной и оскорбительной.

 

В ходе рассмотрения заявления управлением установлено, что реклама распространяется в социальных сетях в открытых группах и доступна широкому кругу лиц, не входящих в их целевую аудиторию.

 

Для всестороннего рассмотрения заявления возникла необходимость изучения общественного мнения по вопросу оскорбительности данной рекламы.



В связи с этим Алтайское краевое УФАС России просит граждан принять участие в опросе на сайте и высказать мнение о данной рекламе. Для этого предлагается оценить рекламный макет и ответить, является ли оскорбительным использование данного образа в рекламе.




можно поделиться через
27 сентября 2025 / 19:09

Барсучиха из «Лесной сказки» готовится к зиме

Животное становится "в меру упитанным".

Источник фото:
Барнаульский зоопарк «Лесная сказка»

В преддверии наступления холодов барсучиха Даша из барнаульского зоопарка усиленно налегает на мясо. Так происходит процесс зажировки - набора веса перед зимой.

Накопленный благодаря сытным обедам слой жира согреет, а также послужит источником питания на период спячки животного.

"Так что Даша сейчас не просто вкусно кушает, а выполняет важную миссию — готовит себе «топливо» для долгого зимнего сна. Умничка! ", - отметили в пресс-службе "Лесной сказки".