14 марта 2019, 15:14

Провокационную рекламу напитков проверит алтайское УФАС

В алтайское УФАС поступило заявление о распространении рекламы пива «Пряничное» частной пивоварни с изображением женщины с кляпом во рту в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте».

По мнению заявителя, кляп в виде пряника изображен как оборудование, использующееся в БДСМ практиках, в связи с чем реклама содержит насильственную сцену сексуального характера, демонстрирует насилие над женщинами и является непристойной и оскорбительной.

 

В ходе рассмотрения заявления управлением установлено, что реклама распространяется в социальных сетях в открытых группах и доступна широкому кругу лиц, не входящих в их целевую аудиторию.

 

Для всестороннего рассмотрения заявления возникла необходимость изучения общественного мнения по вопросу оскорбительности данной рекламы.



В связи с этим Алтайское краевое УФАС России просит граждан принять участие в опросе на сайте и высказать мнение о данной рекламе. Для этого предлагается оценить рекламный макет и ответить, является ли оскорбительным использование данного образа в рекламе.