18 февраля 2019, 13:21

Алтайская компания делает уникальные леденцы из натурального мёда

Подведены итоги 26 Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья «Продэкспо – 2019». Участие в ней приняли почти две с половиной тысячи компаний из 69 стран мира. Посетило свыше 62 тысяч гостей. Стенды производителей заняли сто тысяч квадратных метров «Экспоцентра».

За годы существования выставка «Продэкспо» сыграла важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики. Продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, она способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни потребителей. Один из таких проектов представляет алтайская компания Honey Way.



Впервые технологию изготовления твердого меда в мире разработала и запатентовала канадская марка Honibe. В России первопроходцами стали основатели компании Honey Way. Ключевой момент: это леденцы из натурального высококачественного меда, а не с его добавлением. Леденцы на 99% состоят из меда и на 1% из пчелиного воска, который используется как оболочка.



Для леденцов используется мед с горных лугов на границе Чарышского и Краснощековского района вблизи Тигирекского заповедника. Одна конфета равна одной чайной ложке меда. В линейке вкусов – облепиха и апельсин, горное разнотравье, шалфей, хит продаж – лимон и имбирь.



На международной выставке компания впервые. По оживленной толпе можно понять, что стенд пользуется ошеломительным спросом. Еще бы, такие леденцы укрепляют иммунитет, содержат антиоксиданты, витамины и микроэлементы.



Найти продукцию Honey Way можно в розничных продуктовых сетях и в аптеках. В одной упаковке 10 штук леденцов. Средняя стоимость чуть меньше 200 рублей.



«Продэкспо» дает возможность наладить обратную связь от десятков тысяч потенциальных потребителей и партнеров. Только за 5 дней выставки гости забрали с собой несколько тысяч упаковок леденцов, вернутся за ними уже в магазин рядом с домом.