29 мая 2017, 17:10

К24 вошла в шорт-лист конкурса лучших компаний в сфере телевизионного промо и дизайна «МедиаБренд»

Телекомпания «Катунь 24» в номинации «Лучший дизайн регионального ТВ» вошла в шорт-лист пятого конкурса «МедиаБренд».  

Кроме К24 в этой номинации участвуют:
Региональный телеканал «НОЯБРЬСК 24». Оформление телеканала «НОЯБРЬСК 24»
Астрахань 24. Цикл «Истоки» 
Губерния. НОВЫЙ ГОД В ГОРОДЕ! 
ТРК «КРЫМ». Сезонное оформление рекламных блоков 
Телеканал «Афонтово», Красноярск. Новости Афонтово 
  

Конкурс «МедиаБренд» проводится раз в год в рамках одноименной конференции и призван выявить лучших в сфере телевизионного промо и дизайна. Организаторы ставят своей задачей создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.

Номинации делятся на две больших группы: эфирные и внеэфирные. Конкурс проводится в четырёх категориях: эфирное промо, эфирный дизайн, внеэфирное промо, а также общие номинации и специальные призы. Один из участников конкурса получает Гран-при.

Работы, представленные на конкурс, оцениваются в два этапа. 

Первый этап
Работа Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на каналах, в продакшн компаниях, занимающихся фрилансом. На основании оценок Большого жюри формируется шорт-лист. Организаторы будут следить за соблюдением баланса сил во избежании лоббирования чьих-либо интересов. Процесс оценки работ происходит online. Состав Большого жюри опубликован будет опубликован на сайте к началу голосования. 
Второй этап
Работа Экспертного Жюри. Оно оценивает шорт-лист в каждой номинации. Состоит из известных международных экспертов в области телевизионного промо и дизайна и российских признанных профессионалов из сферы PR, дизайна, кино и рекламы. Оценка работ происходит online.
Победители станут известны 14 июня в Москве в Большом Зале DIGITAL OCTOBER на церемонии награждения пятого конкурса «МедиаБренд».
По материалам сайта mediabrand.me