В России начали выпускать банковские карты для детей
«Карты Юниора» научат правильно распоряжаться карманными деньгами и пользоваться банковскими услугами, отметили в банке. Это не только средство оплаты, а «целая программа обучения финансовой грамотности, представленная в формате комикса».
В рамках проекта будут выпускаться карты платежной системы Visa категории Classic. При этом карта не будет привязана к карточному счету родителя, а будет иметь отдельный счет. С помощью карт можно будет расплатиться в магазинах или совершить операции в банкоматах и платежных терминалах. Однако возможность оплаты покупок через интернет будет по умолчанию отключена. «В случае доверия родителей к самостоятельным тратам ребенка эта функция может быть активирована в интернет-банке», — сообщили в банке. Кроме того, родители смогут установить лимит по расходованию ребенком средств.
Чтобы оформить карту, ребенку надо вместе с одним из родителей или официальным опекуном прийти в отделение Бинбанка. Из документов требуется паспорт родителя и свидетельство о рождении ребенка или паспорт, если он старше 14 лет. У ребенка должен быть свой номер мобильного телефона, на который будет оформлено смс-информирование об операциях. Одновременно сообщения об операциях также будут отсылать на телефон родителя, — сообщает Forbes.
Алтайский шинный комбинат освоил производство авиашин для Sukhoi Superjet 100
Алтайские производители получили право поставлять шины для российских самолётов.

Алтайский шинный комбинат (АШК) получил официальное разрешение на производство авиационных шин для регионального самолёта Sukhoi Superjet 100.
После долгих испытаний и проверок предприятие получило важный документ – сертификат годности комплектующего изделия. Этот документ подтверждает, что шины, созданные на комбинате, полностью подходят для установки на шасси популярного российского лайнера Sukhoi Superjet 100.
Разработка новых авиашин стала серьёзным испытанием для инженеров предприятия. Специалисты прошли весь путь: от создания первых образцов до получения всех необходимых разрешений от контролирующих органов.
«Получение СГКИ – это наглядное доказательство роста наших компетенций и способности решать сложнейшие задачи, – отмечает руководство АШК. – Мы не только подтвердили высокий уровень технологий, но и продемонстрировали гибкость коллектива. Сегодня мы создали сертифицированное изделие для SSJ-100, а уже приступаем к следующему этапу – инициативной разработке шин для передней опоры шасси модернизированного самолёта SSJ-95NEW».
В этом году комбинат активно развивается. Предприятие модернизирует производство грузовых шин при поддержке государства. Это позволит увеличить выпуск продукции на 40 %. Кроме того, АШК уже получил разрешение на производство шин для другого российского самолёта – МС-21. После завершения лётных испытаний начнётся их массовое производство.



















