Алтайский край – стратегический партнер выставки «Интурмаркет – 2016»
В текущем году на XI Международной туристской выставке «Интурмаркет-2016», Алтайский край, являющийся стратегическим партнером данной выставки, представит новую экспозицию региона и организует День Алтайского края, сообщили в «АлтайТурЦентре».
Основные участники выставки: крупные и нишевые туроператоры региона, средства размещения, товаропроизводители, ремесленники, представители муниципальных образований края.
На стенде состоится презентация популярных и новых брендовых туристских маршрутов, таких видов туризма в регионе, как: сельский, экологический, оздоровительный, детский, активный, познавательный, деловой, паломнический.
Посетителям выставки будет предоставлена уникальная возможность получить консультации у туроператоров, принять участие в розыгрыше призов, попробовать продукцию алтайских производителей, приобрести оригинальные изделия ручной работы алтайских ремесленников.
20 марта 2016 года будет объявлен Днем Алтайского края.
XI Международная туристская выставка «Интурмаркет-2016» состоится 19-22 марта в МВЦ «Крокус Экспо», Москва.
Справка
В 2015 году выставку посетило более 78500 человек. Экспозиции представили 1430 участников из 143 регионов и стран мира.
Алтайский край выступает четвертый год подряд стратегическим партнером выставки.
Опрос: 77 % россиян радуются новогодним украшениям на рабочих местах
В российских компаниях началась активная подготовка к предстоящим праздникам. Сервис по поиску работы SuperJob провёл опрос и выяснил, что традиция украшать рабочее пространство остаётся весьма популярной – три из четырёх офисных сотрудников в декабре декорируют свои кабинеты.

Чаще всего создание новогодней атмосферы становится совместным делом: 29 % респондентов сообщили, что в оформлении участвуют и работодатель, и коллектив. Ещё 28 % опрошенных признались, что покупают мишуру и игрушки самостоятельно на личные деньги, а в 17 % случаев праздничный дизайн полностью обеспечивает компания.
Подавляющему большинству сотрудников (77 %) нравится работать в окружении новогодней атрибутики. Исследование показало, что женщин эта традиция радует больше, чем мужчин, а молодёжь до 35 лет относится к украшению офисов с большим энтузиазмом, чем старшие коллеги.
Всего в опросе, который проходил с 1 по 5 декабря 2025 года, приняли участие 1600 офисных работников из всех округов России.
















