Семь милых рождественских роликов, создающих настроение
Лучшее Рождество
Эта рекламная кампания авиаперевозчика WestJet заставила поверить в чудо весь аэропорт и еще 32 миллиона человека, которые посмотрели этот ролик.
Звёзды NBA сыграли мелодию «Jingle Bells»
Мелодия «Jingle Bells» трёхочковыми бросками от лучших бомбардиров NBA. Вот так праздник объединил спорт и творчество.
Для поднятия всеобщего настроения на одной из ЖД станций в Чикаго установили волшебное пианино, которое само выбирает, какую мелодию играть, в зависимости настроения прохожих. На самом деле всё исполнял пианист Эндрю Блендерманн, который находился в соседнем помещении. Хотя, возможно, это все-таки был Санта.
В отличие от традиционно добрых предновогодних рекламных кампаний, магазин Harvey Nichols призвал быть эгоистами и потратить все деньги на подарок себе любимому. А родственники обойдутся скрепками или зубочистками.
Рождественский ролик от фармакологической сети Boots на примере самоотверженного подростка, который тайно раздает подарки, напротив, убеждает уделить внимание всем, кто сделал для вас что-то особенное в этом году.
- Страница 1
- ››