Показ рекламы в кинотеатрах могут ограничить
Группа депутатов от ЛДПР внесла в Госдуму проект закона об ограничении длительности рекламы перед показом фильмов в кинотеатрах в зависимости от возрастной категории кинокартин, следует из электронной базы данных ГД.
«В целях выработки единого подхода к длительности рекламы перед демонстрацией фильма предлагается рассмотреть проект федерального закона «О внесении изменений в статью 17 федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-Ф3 «О рекламе» в части ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах» и ограничить длительность показа рекламы в зависимости от возрастной категории демонстрируемого в кинотеатре фильма», — говорится в пояснительной записке к проекту.
Согласно проекту закона, общая продолжительность рекламы перед показом фильма для детей младше шести лет не должна превышать пять минут; перед показом картины для детей от 6 до 12 лет — семь минут. Депутаты предлагают показывать рекламу длительностью не более 10 минут перед фильмами для подростков от 12 до 16 лет, зрителей от 16 до 18 и лиц, достигших 18 лет.
Согласно проекту, не допускается прерывание фильма рекламой, а также совмещение рекламы с показом фильма способом бегущей строки или другим способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.
Как отмечается в пояснительной записке к проекту, из-за отсутствия единого установленного лимита длительности рекламы в кинотеатрах ее хронометраж может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от продолжительности фильма, пишет РИА Новости.
Российская интернет-энциклопедия РУВИКИ стала лауреатом Премии РУНЕТА 2025 в двух номинациях

14 декабря состоялась торжественная церемония вручения Премии РУНЕТА 2025, два проекта Российской интернет-энциклопедии РУВИКИ признаны лауреатами. Они отмечены наградой XXII Национальной Премии Рунета за вклад в развитие российского сегмента интернета. Церемония награждения прошла в Доме Пашкова в Москве.
Интернет-энциклопедия РУВИКИ стала лауреатом в новой номинации 2025 года «Цифровое наследие» (Образование и кадры) с проектом «Создание доступной энциклопедической платформы», где пользователь может получать проверенные качественные знания, основанные на академических данных, в современной привычной форме через диалог с нейросетью. Проект сочетает автоматизацию и искусственный интеллект с экспертной проверкой данных, опираясь на сотрудничество с ведущими научными и культурными организациями страны: Российской академией наук, Государственным архивом РФ, библиотеками и музеями.
«Такой подход позволил собирать и структурировать ценные базы знаний накопленного человеческого опыта, наследия нашей страны и доставлять его пользователям через новый цифровой формат общения с искусственным интеллектом. Проект обеспечил уникальное сочетание скорости и точности: пользователи получают быстрый нейроответ на основе проверенных материалов, – рассказала заместитель генерального директора по стратегическим коммуникациям РУВИКИ Елена Литовченко. – В будущем мы планируем создавать новые базы данных, например, трудовые династии России, а также сделать поиск качественных академических знаний для всех российских пользователей еще более удобным и технологичным».
Интернет-энциклопедия РУВИКИ стала лауреатом специальной номинации «За вклад в обучение ИИ» от титульного партнера конкурса Яндекс с проектом «Создание энциклопедичной базы актуальных и технологичных знаний при помощи нейросетевых решений» в процессе поиска, обновления, расширения и защиты контента. РУВИКИ – первая российская энциклопедия, интегрировавшая генеративный поиск на базе Yandex GPT прямо в систему знаний. Сегодня создана уникальная экосистема ИИ-решений, которая охватывает весь цикл работы интернет-энциклопедии – от поиска новых фактов до автоматической генерации статей и защиты контента. Качество информации обеспечивается сбалансированным подходом к использованию ИИ, двойным контролем – ИИ-фильтрацией и проверкой экспертами.
«Благодарю партнёров РУВИКИ за совместную работу и поддержку нашей команды, это общая победа. Уверен, что в будущем нас ждут новые проекты и новые достижения в сфере ИИ, а пользователей РУВИКИ – удобные, полезные и инновационные сервисы», – отметил заместитель генерального директора по развитию продуктов и информационных технологий РУВИКИ Илья Петрунин.
















