13 июня 2019 / 18:50

Более половины россиян покупают только акционные товары

Более 50% россиян покупают товары со скидкой из-за падения доходов и конкуренции розничных сетей за покупателя. Эксперты считают, что отказаться от акций можно только в том случае, если участники рынка сделают это одновременно. Но для подобного шага пока нет предпосылок.

Более половины россиян покупают только акционные товары

По итогам 2018 года 50,6% россиян покупают товары со скидками, что впервые превысило психологически важную отметку 50%. Люди привыкли экономить и ждут скидки. Известно, что уже в первом квартале 2019 года доля экономящих россиян увеличилась до 69%.

Число россиян, которые стремятся к экономии, увеличивается из-за падения доходов. Уже в первом квартале 2019 года реальные доходы населения упали на 2,3%.

Из-за акций и скидок размываются ценности марки и снижается ее стоимость в глазах покупателей, что негативно сказывается на продажах. По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, теперь производители меняют подход к стимулированию покупателей, стараются предлагать вместо скидки, например, программы накопления баллов.

Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos Comcon Людмила Новиченкова считает, что отказаться от акций можно только в том случае, если участники рынка сделают это одновременно, сообщает «Коммерсантъ».

Лента новостей
14 декабря 2025 / 09:27

Почти 300 тысяч жителей Алтайского края научились оказывать первую помощь за 2025 год

В Алтайском крае более 20 новых участников освоили навыки спасения жизни на очередном занятии проекта «Готов к санитарной обороне». На этот раз обучение прошли специалисты по охране труда компании «Конти».

Проект отмечает первую годовщину. По словам преподавателя-инструктора Алтайского института развития медицинского образования Якова Бражникова, за прошедший 12 месяцев в нём приняли участие около 300 тысяч человек.

«За эти 12 месяцев проект стал по-настоящему масштабным и доступным. Мы обучаем не только взрослых, но и детей, адаптируя программы для разных возрастов. Наша задача — чтобы в критической ситуации любой человек, будь то офисный сотрудник, рабочий на предприятии или школьник, не растерялся и смог оказать доврачебную помощь», — пояснил Яков Бражников.

Инструкторы проекта проводят выездные занятия по всему региону — на предприятиях, в учебных заведениях, детских садах и организациях. Основной акцент делается на практику: все участники отрабатывают приёмы на специальных манекенах под контролем медиков.

Один из участников, Михаил Погорелов, отметил ценность таких занятий: «В теории все кажется понятным, но только на практических занятиях, когда нужно правильно наложить жгут или сделать непрямой массаж сердца на манекене, понимаешь настоящую ценность этих навыков. В нашей работе это особенно актуально — умение действовать быстро и правильно может спасти чью-то жизнь на производстве».

Записаться на обучение может любой желающий по единому телефону 122. Проект «Готов к санитарной обороне» продолжает расширяться, формируя в регионе культуру безопасности и взаимопомощи.