Более половины россиян покупают только акционные товары
Более 50% россиян покупают товары со скидкой из-за падения доходов и конкуренции розничных сетей за покупателя. Эксперты считают, что отказаться от акций можно только в том случае, если участники рынка сделают это одновременно. Но для подобного шага пока нет предпосылок.
По итогам 2018 года 50,6% россиян покупают товары со скидками, что впервые превысило психологически важную отметку 50%. Люди привыкли экономить и ждут скидки. Известно, что уже в первом квартале 2019 года доля экономящих россиян увеличилась до 69%.
Число россиян, которые стремятся к экономии, увеличивается из-за падения доходов. Уже в первом квартале 2019 года реальные доходы населения упали на 2,3%.
Из-за акций и скидок размываются ценности марки и снижается ее стоимость в глазах покупателей, что негативно сказывается на продажах. По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, теперь производители меняют подход к стимулированию покупателей, стараются предлагать вместо скидки, например, программы накопления баллов.
Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos Comcon Людмила Новиченкова считает, что отказаться от акций можно только в том случае, если участники рынка сделают это одновременно, сообщает «Коммерсантъ».
- Страница 1
- ››