1 февраля 2024 / 17:18

Первый студенческий медиафорум в Алтайском крае прошел на базе Алтайской академии гостеприимства

Учащиеся познакомились с основами видеосъемки, монтажа, блогинга и оформления контента.

Первый студенческий медиафорум в Алтайском крае прошел на базе Алтайской академии гостеприимства

Сегодня практически в каждом образовательном учреждении действует свой медиацентр. Там сами студенты готовят сюжеты и посты о своих буднях и внеучебной жизни. Академия гостеприимства собрала порядка 250 активистов таких медиацентров из 37 образовательных организаций Алтайского края, включая школы и средние специальные образовательные учреждения. Зачем это нужно самим участникам?

«Вся наша молодежь начиная со школьной скамьи уже создает свои медийные продукты, которые потом выкладывает в разные медийные информационные пространства. Мы хотим создать такую коллаборацию, единое пространство, чтобы обмениваться опытом, своими планами, интересными идеями для их дальнейшего воплощения», — рассказывает директор Алтайской академии гостеприимства Сергей Ездин. 

Всю работу медиафорума разделили на 4 образовательные площадки: «Наша Родина», «Цифровые технологии», «Фото и видеосъемка», а также «Язык студенческих медиа – новая искренность». Среди спикеров был и Артем Тарасов, в недавнем прошлом корреспондент телеканала «Катунь 24».

«Рассказываем ребятам, представителям молодежных СМИ, студенческих и школьных, как нужно рассказывать о своей Родине, как нужно делать материалы патриотической направленности, как нужно выстраивать коммуникацию с людьми и рассказывать им о героях нашего времени», — отмечает Артём, специалист по коммуникациям «Движения первых» Алтайского края.

Ну а поскольку молодежь с каждым днем все активнее и профессиональнее создает новый контент, подобные форумы обязательно станут регулярными.

Лента новостей
26 декабря 2025 / 18:41

Социальная сеть «Одноклассники» выяснила, как миллениалы, зумеры и иксы встречают Новый год

Совместное исследование социальной сети «Одноклассники» и финтех-компании ЮMoney показало серьезный поколенческий разрыв в отношении к главному зимнему празднику. В то время как для людей старше 27 лет домашнее застолье остается ключевым форматом, 52 % представителей поколения зумеров (18–26 лет) предпочитают не отмечать Новый год в традиционном стиле.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1800 человек, молодежь все чаще отходит от семейных сценариев. Вместо ужина с родственниками зумеры выбирают вечеринки с друзьями (20 %) или вовсе игнорируют праздник. Для сравнения, среди миллениалов (27–42 года) от праздника отказываются лишь 10 %, а среди поколения Х (43–58 лет) — 17 %. Для старших возрастных групп Новый год остается ритуалом стабильности: 76 % миллениалов, 63 % иксов и 67 % бумеров планируют встретить бой курантов дома в кругу семьи.

Любопытно, что именно самые молодые респонденты, выросшие в цифровой среде, демонстрируют наиболее прагматичный подход к финансам. В то время как более 60 % россиян старше 27 лет признались, что не планируют праздничный бюджет и тратят деньги спонтанно, зумеры активно ищут выгоду. Каждый пятый молодой человек (20 %) закупается в периоды крупных распродаж, таких как «черная пятница», а еще 13 % используют кешбэк и бонусы для экономии.

Приоритеты в расходах также заметно различаются. Миллениалы основную часть бюджета направляют на подарки (53 %), тогда как поколение Х и бумеры не жалеют денег на стол — еда и напитки стали главной статьей расходов для 63 % и 66 % опрошенных соответственно. При этом гастрономические традиции остаются главным объединяющим фактором: от 60 % до 75 % респондентов всех возрастов назвали оливье и селедку под шубой обязательными атрибутами праздника. Интерес к классическим рецептам подтверждает и статистика соцсети: в топе контента перед праздниками находятся кулинарные мастер-классы и идеи для домашнего декора.

Трансформируются и новогодние ритуалы. Если загадывание желания под бой курантов популярно у всех поколений (более 50 %), то цифровые привычки свойственны в основном молодежи. Так, для 40 % зумеров важным элементом праздника стала публикация тематического поста в социальных сетях.

Аналитики также зафиксировали изменения в предпочтениях при выборе подарков. Несмотря на то что в декабре традиционно растет спрос на сувениры (+45 %) и косметику (+12 %), среди молодежи и людей среднего возраста наметился тренд на полезные презенты. Миллениалы и зумеры все чаще дарят книги (рост спроса на 28 %) и товары для хобби, ориентируясь на личностное развитие и новый опыт.