Какие результаты принесла модернизация объектов системы ЖКХ в Горняке
Уже две зимы жители некогда самых неблагоприятных микрорайонов не жалуются на смог, черный снег и недостаток теплоснабжения. Как этого добились, узнала «Катунь 24».

Модернизация объектов системы ЖКХ в Горняке активно ведется последние пять лет. За это время, в частности, три старые малоэффективные котельные в центре города были заменены на одну новую модульную, вынесенную за черту населенного пункта, да еще и с учетом розы ветров, чтобы дым уходил в сторону.
«Котлы здесь намного больше: по мощности каждый котел – 3,15 мегаватта. Здесь все более модернизировано за счет того, что здесь механическая подача, ручной труд исключен. Раньше все это делали кочегары вручную: подавали уголь, вытаскивали шлак из котлов. Здесь все это делается механически: и загрузка угля, и выгрузка угля идет у нас, шлакоудаление», — рассказал мастер теплофикации Тепловой компании № 1 Дмитрий Черемисин.
С подачи главы Локтевского района Галины Глазуновой, район и город Горняк участвуют во всех региональных проектах и программах. Также система отопления реконструируется по краевой адресной инвестиционной программе. В рамках этой реконструкции, помимо собственно котельных, перестраиваются и тепловые сети.
«Сейчас мы их делаем в воздушном исполнении, потому что залегают грунтовые воды. Резко сократились потери по теплотрассе, потому что теплотрассы исполняются в ППМ-изоляции, и если раньше на трубах таял снег, то сейчас снег не тает», — сообщила глава Локтевского района Алтайского края Галина Глазунова.
Котельная, которая отапливает дома, а не улицу, – признак эффективности власти на местах. И таких по краю все больше.
Опрос: 77 % россиян радуются новогодним украшениям на рабочих местах
В российских компаниях началась активная подготовка к предстоящим праздникам. Сервис по поиску работы SuperJob провёл опрос и выяснил, что традиция украшать рабочее пространство остаётся весьма популярной – три из четырёх офисных сотрудников в декабре декорируют свои кабинеты.

Чаще всего создание новогодней атмосферы становится совместным делом: 29 % респондентов сообщили, что в оформлении участвуют и работодатель, и коллектив. Ещё 28 % опрошенных признались, что покупают мишуру и игрушки самостоятельно на личные деньги, а в 17 % случаев праздничный дизайн полностью обеспечивает компания.
Подавляющему большинству сотрудников (77 %) нравится работать в окружении новогодней атрибутики. Исследование показало, что женщин эта традиция радует больше, чем мужчин, а молодёжь до 35 лет относится к украшению офисов с большим энтузиазмом, чем старшие коллеги.
Всего в опросе, который проходил с 1 по 5 декабря 2025 года, приняли участие 1600 офисных работников из всех округов России.
















