Более 2,3 тысячи госпабликов уже создано в Алтайском крае
Они позволяют отправить жалобу или вопрос, не выходя из соцсети.
Органы власти в Алтайском крае, государственные организации, администрации муниципальных образований в регионе создали уже более 2,3 тысячи официальных страниц в социальных сетях. Эта работа ведется для того, чтобы жители региона получили возможность максимально оперативно и в доступной форме получать информацию о работе учреждений и ведомств, могли взаимодействовать с государственными организациями онлайн.
«У нас в регионе уже создано почти 2,3 тысячи госпабликов, всего же их должно быть более 3,2 тысячи. Ключевые задачи – информирование населения и обеспечение цифровой обратной связи: люди могут оставлять свои комментарии, писать в личные сообщения. С прошлого года Центр управления регионом ведет активную работу с госорганизациями в регионе по созданию инфраструктуры присутствия государства в социальных сетях – мы обучаем специалистов администраций муниципальных образований, подведомственных организаций, как создавать официальные страницы, как правильно их вести, как качественно информировать людей. В том числе жалобы и обращения из госпабликов попадают в систему «Инцидент Менеджмент», наши сотрудники отслеживают качество и скорость предоставленных органами власти ответов», — рассказал заместитель руководителя ЦУР Алтайского края Иван Фомин.
Кроме того, на страницах госпабликов сейчас размещены виджеты платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» — «Сообщить о проблеме». То есть жалобу или вопрос можно отправить через нее, не выходя из соцсети. Это также еще один вариант оперативной связи с ответственными органами власти. По словам Фомина, сделать это просто: достаточно кликнуть на соответствующий баннер, написать содержание проблемы и отправить жалобу или вопрос.
«Мы видим большую заинтересованность и самих ведомств, и людей в подобной обратной связи. К примеру, на страницах госпабликов районов и городов можно узнать не только, как живет конкретный город, поселок или район, но и получить полезную информацию, например, как и где можно вакцинироваться, какие льготы получают молодые семьи, на каких социальных объектах запланированы ремонты и многое другое», — подчеркнул руководитель ЦУР Евгений Нечепуренко.
Пример удачной работы – госпаблики Каменского района и их сельсоветов. Как только у них появились свои страницы в соцсетях, они начали выкладывать посты о поддержке местных инициатив и как жители могут подать документы со своими предложениями по благоустройству в селах, рассказывать, как решаются вопросы на местах по заявлениям жителей. По словам Евгения Нечепуренко, госпаблики – максимально удобный инструмент для взаимодействия с жителями Алтайского края.
- Страница 1
- ››