Новые рекомендации по общению с пациентами подготовили для врачей в Минздраве
В Центральном НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России разработали ряд предписаний, касающихся тона и формулировок медицинских работников.
Согласно новым требованиям, врачи должны очень внимательно относиться к консультированию пациентов. Так, специалистам нужно исключить из своей речи «менторский тон», не поучать и не самоутверждаться за счет больного. Кроме того, медработники должны изъясняться предельно просто и понятно, не используя сложные медицинские термины.
В ведомстве рекомендуют использовать в общении с пациентами умеренный темп речи и короткие, запоминающиеся предложения для лучшего усвоения информации. Также необходимо создать доброжелательную и комфортную атмосферу, так как больной находится в уязвимом положении.
Об этом сообщает Lenta.ru.
Жители Алтайского края смогут получить медицинскую помощь ежедневно в новогодние праздники

Как отметил глава региона Виктор Томенко, кол-центры, дежурные и врачи неотложной помощи будут работать ежедневно.
Практически каждый день будут доступны участковые врачи и узкие специалисты, женские консультации, диспансеры, специализированные поликлиники. В стационарах в любое время будут готовы принять жителей края, которым требуется помощь.
Льготные лекарства также можно будет получить ежедневно.



















