23 мая 2023 / 07:45

Новые рекомендации по общению с пациентами подготовили для врачей в Минздраве

В Центральном НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России разработали ряд предписаний, касающихся тона и формулировок медицинских работников. 

Новые рекомендации по общению с пациентами подготовили для врачей в Минздраве

Согласно новым требованиям, врачи должны очень внимательно относиться к консультированию пациентов. Так, специалистам нужно исключить из своей речи «менторский тон», не поучать и не самоутверждаться за счет больного. Кроме того, медработники должны изъясняться предельно просто и понятно, не используя сложные медицинские термины.   

В ведомстве рекомендуют использовать в общении с пациентами умеренный темп речи и короткие, запоминающиеся предложения для лучшего усвоения информации. Также необходимо создать доброжелательную и комфортную атмосферу, так как больной находится в уязвимом положении.

Об этом сообщает Lenta.ru

На правах рекламы
Токен:
2Vtzqua7m1j
ИНН:
2225195987
Название:
ООО ККЗ «ВВ МЕДИКАЛ»
17 ноября 2025 / 21:00

Клиника красоты в Барнауле обучает уходу за кожей на тематических встречах

В Алтайском крае появился новый способ сохранить молодость — понятный, научный и персональный. Клиника красоты и здоровья VV Medical* запускает авторские встречи, где каждому помогают разобраться в уходе за кожей и найти именно свой путь к здоровому внешнему виду.

Наши корреспонденты побывали на такой встрече и узнали, как врачи объясняют причины кожных проблем, подбирают индивидуальный бьюти-план и почему этот формат сразу стал популярным среди жителей Барнаула.

*ВВ Медикал