Новые рекомендации по общению с пациентами подготовили для врачей в Минздраве
В Центральном НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России разработали ряд предписаний, касающихся тона и формулировок медицинских работников.

Согласно новым требованиям, врачи должны очень внимательно относиться к консультированию пациентов. Так, специалистам нужно исключить из своей речи «менторский тон», не поучать и не самоутверждаться за счет больного. Кроме того, медработники должны изъясняться предельно просто и понятно, не используя сложные медицинские термины.
В ведомстве рекомендуют использовать в общении с пациентами умеренный темп речи и короткие, запоминающиеся предложения для лучшего усвоения информации. Также необходимо создать доброжелательную и комфортную атмосферу, так как больной находится в уязвимом положении.
Об этом сообщает Lenta.ru.
Клиника красоты в Барнауле обучает уходу за кожей на тематических встречах
В Алтайском крае появился новый способ сохранить молодость — понятный, научный и персональный. Клиника красоты и здоровья VV Medical* запускает авторские встречи, где каждому помогают разобраться в уходе за кожей и найти именно свой путь к здоровому внешнему виду.
Наши корреспонденты побывали на такой встрече и узнали, как врачи объясняют причины кожных проблем, подбирают индивидуальный бьюти-план и почему этот формат сразу стал популярным среди жителей Барнаула.
*ВВ Медикал
















