Сделано на Алтае: «Ренессанс Косметик»
«Ренессанс Косметик» — одна из крупнейших компаний по производству бытовой химии и косметики за Уралом. Производственную деятельность она начала с 1999 года. Сегодня компания выпускает больше 700 наименований. В частности, больше 20 видов товаров. Также компания занимается производством собственной тары.
«Ренессанс Косметик» — это полный цикл производства. На сегодняшний день на производстве работают больше 200 человек, в том числе семьи, как и на любом стабильном предприятии. На заводе всегда открыты двери для сильных специалистов среднего и высшего звена.
Миссия нашего предприятия — обеспечить миллионы потребителей качественными бытовой химией и косметикой по доступной цене. Соответственно, мы стараемся придерживаться этого правила, и держать низкие цены на продукцию, чтобы она была доступна каждому.
«Помимо традиционных каналов продаж, мы разместили наши товары на маркетплейсах. Также мы проявляем активность в социальных сетях, работаем с блогерами. Активно участвуем в торгово-закупочных сессиях с торговыми сетями. В том числе в странах СНГ, проводимых региональным управлением по развитию предпринимательства. Для нас это перспективный опыт. В федеральных сетях мы присутствовали только как производители СТМ. То есть производили бытовую химию под марками торговых сетей. Но последнее время сети проявляют интерес к нашим собственным брендам», – рассказала ведущий бренд-менеджер «Ренессанс Косметик» Ольга Шлыкова.
Компания имеет широкую дистрибуцию от Калининграда до Сахалина, от Якутии до границы с Таджикистаном, а также в странах СНГ: Белоруссии, Азербайджане и других странах.
Уже три года подряд компания участвует в бизнес-миссиях, которые организует краевой Центр поддержки экспорта. Это очень важно, потому что обсуждение проблем с партнерами, ведение переговоров по рабочим моментам, а также изучение рынка и его особенностей очень важно для компании.
Благодаря бизнес-миссии в 2022 году наша продукция теперь продается в торговой сети «Ереван-сити». Также для нас были полезными обучающие семинары, организованные Центром поддержки экспорта.
На данный момент продукция реализуется более чем в 10 странах мира. На 2022 год лидирующую позицию по поставкам занимает Белоруссия, где популярностью пользуется бренд «Санчист».
«Перед нами стоят новые задачи, мы запланировали развитие новых направлений деятельности. Таких как автохимия. Также мы модернизируем производство зубных паст. Существенно улучшаем качество и увеличиваем ассортимент. Также мы увеличиваем мощности выдува собственной тары. В перспективе планируем увеличить продажи своей тары другим компаниям», – отметила Ольга Шлыкова.
- Страница 1
- ››