Видеоролик об Алтайском крае получил Гран-при на международном конкурсе
Всего было подано 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии.

14 сентября 2022 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей IV Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд — 2022». В этом году на конкурс, который организует Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ), поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии. Об этом сообщает Алтайтурцентр.
Презентационный ролик «А – это Алтайский край» получил Гран-при в номинации «Видеобрендинг». Его презентация состоялась в конце 2021 года. А съемки материала длились полгода.
«Победить в этой номинации очень престижно, конкуренция была высокой. Второй год номинация «Видеобрендинг» является безоговорочным лидером конкурса по количеству заявок, в нее подана пятая часть всех заявок - более 60 проектов. Поэтому эта награда является подтверждением высокой оценки деятельности Туристского информационного центра Алтайского края по продвижению региона», — поделился Сергей Попович, заместитель директора ТИЦ Алтайского края.
Шпаргалки: тянуть канитель
«Тянуть канитель» означает медленно, нудно и однообразно что-то делать, затягивать дело или тянуть время. Но что это за канитель такая и зачем её тянуть? Происхождение фразеологизма объяснила учитель барнаульской школы № 126 Елена Гринина.
Смотрите рубрику «Шпаргалки» в программе «Новое утро»!
















