16 февраля 2022 / 13:43

Проект ледового дворца, строящегося 10 лет в Барнауле, прошёл экспертизу

Планируется, что ледовый дворец сможет принять около тысячи детей.

Как сообщил министр спорта Алтайского края Алексей Перфильев в своём Instagram-аккаунте, проект ледового дворца на проспекте Сибирском, 52 прошёл экспертизу. На данный момент ведомство совместно с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства региона готовят конкурсную процедуру.

В ледовом дворце планируют расположить СШОР «Алтай», фигурное катание, шорт-трек и нашу краевую спортивную школу по художественной гимнастике. По плану ледовый дворец способен принять около тысячи детей.

Ранее стало известно, что ледовая арена обойдётся в сумму более 1 млрд рублей. Напомним, это уже не первая попытка построить ледовую арену для спортивной школы олимпийского резерва по хоккею «Алтай» по адресу: проспект Сибирский, 52. В первый раз закупку провели в 2011 году: тогда её выиграло ООО «Сибстройкомпани» с предложением 45,9 млн рублей. Однако подрядчик выполнил работы не до конца, компания была признана банкротом.

В 2014 году был объявлен аукцион на выполнение второго этапа строительства за 13,5 млн рублей, но компания, которая выиграла его, также обанкротилась. В последний раз, в апреле 2021 года, подрядчика так и не нашли из-за слишком низкой цены контракта — 705 миллионов рублей. Закончить строительство ледовой арены и сдать её планируют уже в 2024 году. 

22 ноября 2025 / 14:18

РЖД планируют расширить сеть маршрутов поездов «Финист»

РЖД изучает возможность запуска двухсистемных поездов «Финист» на 25 новых направлениях, включая Новосибирск — Барнаул, Москва — Минск, Уфа — Магнитогорск, Москва — Нижний Новгород и Москва — Вологда. Поезда будут курсировать в пригородном и дальнем сообщении, сообщают РИА Новости.

Первые электропоезда «Финист» модели ЭС105 уже работают в Свердловской области на маршруте Екатеринбург — Красноуфимск с конца октября 2025 года. Это первый отечественный электропоезд двойного питания, способный работать на линиях с постоянным и переменным током.

ЭС105 создан на базовой платформе «Финист» и оснащен отечественным оборудованием. Его использование позволит сократить время перехода между типами тока и увеличить количество маршрутов. В настоящее время разрабатывается новая модификация для межрегиональных маршрутов.