25 ноября 2021 / 19:00

Поставки угля в районы Алтайского края обсудили в региональном Минстрое

Совещание состоялось сегодня, 25 ноября, под председательством министра строительства и ЖКХ края Ивана Гилева.  Подробности смотрите в нашем сюжете.

Поставки угля в районы Алтайского края обсудили в региональном Минстрое

В мероприятии приняли участие министр социальной защиты Алтайского края Наталья Оськина, заместитель председателя комитета по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи АКЗС Игорь Панарин, а также главы Локтевского, Поспелихинского, Третьяковского, Змеиногорского, Каменского, Алейского, Немецкого национального и Рубцовского районов.

«Сегодня мы вызвали на обратную связь районы, из которых поступали жалобы от жителей на отсутствие угля на угольных площадках. На данный момент на особом контроле находится обеспечение твердым топливом жителей Локтевского района, где ситуация остается напряженной» — рассказал Иван Гилев.

Глава Локтевского района Галина Глазунова сообщила, что администрацией района было принято решение о выделении нуждающимся гражданам по одной тонне угля, который сегодня имеется у поставщика из Горняка. Так, на сегодня 238 человек обратились за топливом, 73 тонны уже выдано жителям.

Главы остальных, присутствующих на совещании, муниципальных образований сообщили, что на сегодняшний день ситуация стабилизировалась, уголь для населения в районах есть, его поставки продолжаются.

«Считаем необходимо продолжить мониторинг наличия угля для реализации населению на территории не только Локтевского района, но и тех муниципалитетов, где ситуация стабилизирована. Продолжим поиск тех механизмов и мер, с помощью которых наиболее эффективно отработаем с поставщиками», — отметил Иван Гилев.

В ходе совещания заместитель председателя комитета по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи АКЗС Игорь Панарин добавил, что на данный момент периодические перебои с поставками угля есть в Рубцовске, Третьяковском и Змеиногорском районе. Нет дефицита угля под реализацию населению в Алейске, Славгороде, Каменском, Поспелихинском Немецком национальном и Змеиногорском районе.

Министр социальной защиты края Наталья Оськина добавила, что в Алтайском крае существует несколько видов поддержки для нуждающихся граждан – это в том числе компенсация на оплату услуг ЖКХ и краевая субсидия.

«По нашим данным, более 74 % граждан относящихся к льготным категориям такую помощь уже получили, из них большинство приобрели топливо заблаговременно, им уже выплачены соответствующие компенсации. Между тем, практически не поступало заявлений от жителей тех районов, где сегодня ситуация с углем остается напряженной», — сообщила Оськина.

Узнать о возможностях получения компенсации и субсидии за приобретенный уголь можно по телефону горячей линии Министерства социальной защиты Алтайского края: +7 (3852) 27-36-01.

На правах рекламы
Токен:
2Vtzqxb5yyk
ИНН:
7707083893
Название:
ПАО «Сбербанк»
12 декабря 2025 / 15:34

Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом

Сбер запустил персонального помощника на базе ГигаЧат по управлению капиталом. Клиенту нужно только поделиться с сервисом своими целями, ожиданиями по рискам и доходу – помощник сам предложит, во что лучше вложиться, сформирует оптимальный портфель и будет корректировать его с разрешения человека. 

Этот помощник предлагает глубокую аналитику: показывает ретроспективную доходность и оценку эффективности портфеля в разных разрезах, анализирует доходность, сравнивает результаты с ключевыми индексами рынка. Воспользоваться им может любой клиент с инвестициями в Сбере – для этого нужно перейти на экран «Накопления» в приложении СберБанк Онлайн, а затем во вкладку «Доходность» в самом верху экрана.

Помощник по расходам на базе нейросети ГигаЧат помогает меньше тратить без ущерба для качества жизни: формирует еженедельные и ежемесячные дайджесты с ключевыми трендами, анализирует финансовое поведение пользователя, сравнивает его с клиентами схожего профиля и даёт персонализированные советы по управлению деньгами. Чтобы им воспользоваться, достаточно в поиске приложения «СберБанк Онлайн» написать, например, «Мои расходы в прошлом месяце».

Налоговый помощник на базе ГигаЧата взаимодействует с платформой социальных налоговых вычетов, которую Сбер при поддержке ФНС запустил в этом сентябре. Чтобы подключиться к платформе, достаточно дать согласие в «СберБанк Онлайн» – написать в поиске «Налоговый вычет». Помощник автоматически найдет траты, по которым можно получить вычет (лечение, обучение, спорт).

Если компания, услугами которой воспользовался человек, уже подключена к платформе, вычет оформится автоматически: Сбер найдет подходящие операции, подготовит справки и отправит их партнёру, тот – в ФНС, а налоговая сформирует заявление в личном кабинете налогоплательщика. Клиенту останется подписать его в один клик, чтобы получить деньги. Если компания еще не подключена к платформе, помощник подскажет, как оформить налоговый вычет самостоятельно.

Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

«Мы создаём экосистему умных помощников, которые экономят время и деньги наших клиентов. Налоговый помощник быстро и бесшовно оформляет налоговые вычеты – на эту задачу понадобится потратить лишь пару минут. Ещё год назад это было фантастикой: нужно было вручную собирать документы и подавать декларацию. Помощник по расходам оптимизирует бюджет, а помощник по управлению капиталом формирует оптимальный именно для вас инвестиционный портфель. Раньше персональные советники wealth management были доступны только самым обеспеченным клиентам. Вместе с ГигаЧатом почувствовать себя премиальным клиентом может каждый. Искусственный интеллект выводит персонализацию клиентского опыта на совершенно космический уровень и даёт россиянам колоссальные возможности, которые с каждым днём будут только расширяться».