25 ноября 2021 / 14:05

Владимир Путин испытал на себе новую назальную вакцину от коронавируса

Перед этим он ревакцинировался «Спутником Лайт».

Владимир Путин испытал на себе новую назальную вакцину от коронавируса

Об этом президент рассказал на совещании с правительством 24 ноября 2021 года. Ревакцинироваться посоветовали врачи — титр антител у президента РФ снизился через полгода после вакцинации. Также он вызвался добровольцем для испытания назальной вакцины от COVID-19. Процедуру проводил Денис Юрьевич Логунов, замглавы центра имени Гамалеи по научной работе. Вакцину президенту ввели в виде порошка.

«Это просто тот же шприц, только вместо жидкой субстанции он набрал порошок, попросил меня глубоко вдохнуть на счет три, пшикнул с одной стороны, с другой стороны», — поделился впечатлениями глава государства, его слова передаёт официальный сайт правительства.

Никаких особенных ощущений или побочных эффектов после этой процедуры у президента не возникло:

«15 минут я потом посидел, и все на этом закончилось. Никаких ощущений, честно говоря, у меня не было. Сегодня после этих двух процедур я уже занимался спортом».

Напомним, о создании назальной вакцины от коронавируса в разных формах стало известно ещё в конце октября. Предполагается, что применение назальной вакцины защитит от тяжёлого течения болезни.

На правах рекламы
Токен:
2Vtzqxb5yyk
ИНН:
7707083893
Название:
ПАО «Сбербанк»
12 декабря 2025 / 14:07

Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом

Сбер запустил персонального помощника на базе ГигаЧат по управлению капиталом. Клиенту нужно только поделиться с сервисом своими целями, ожиданиями по рискам и доходу — помощник сам предложит, во что лучше вложиться, сформирует оптимальный портфель и будет корректировать его с разрешения человека. 

Этот помощник предлагает глубокую аналитику: показывает ретроспективную доходность и оценку эффективности портфеля в разных разрезах, анализирует доходность, сравнивает результаты с ключевыми индексами рынка. Воспользоваться им может любой клиент с инвестициями в Сбере — для этого нужно перейти на экран «Накопления» в приложении СберБанк Онлайн, а затем во вкладку «Доходность» в самом верху экрана.

Помощник по расходам на базе нейросети ГигаЧат помогает меньше тратить без ущерба для качества жизни: формирует еженедельные и ежемесячные дайджесты с ключевыми трендами, анализирует финансовое поведение пользователя, сравнивает его с клиентами схожего профиля и даёт персонализированные советы по управлению деньгами. Чтобы им воспользоваться, достаточно в поиске приложения «СберБанк Онлайн» написать, например: «Мои расходы в прошлом месяце».

Налоговый помощник на базе ГигаЧата взаимодействует с платформой социальных налоговых вычетов, которую Сбер при поддержке ФНС запустил в этом сентябре. Чтобы подключиться к платформе, достаточно дать согласие в «СберБанк Онлайн» — написать в поиске «Налоговый вычет». Помощник автоматически найдет траты, по которым можно получить вычет (лечение, обучение, спорт).

Если компания, услугами которой воспользовался человек, уже подключена к платформе, вычет оформится автоматически: Сбер найдет подходящие операции, подготовит справки и отправит их партнёру, тот — в ФНС, а налоговая сформирует заявление в личном кабинете налогоплательщика. Клиенту останется подписать его в один клик, чтобы получить деньги. Если компания еще не подключена к платформе, помощник подскажет, как оформить налоговый вычет самостоятельно.

Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Мы создаём экосистему умных помощников, которые экономят время и деньги наших клиентов. Налоговый помощник быстро и бесшовно оформляет налоговые вычеты — на эту задачу понадобится потратить лишь пару минут. Ещё год назад это было фантастикой: нужно было вручную собирать документы и подавать декларацию. Помощник по расходам оптимизирует бюджет, а помощник по управлению капиталом формирует оптимальный именно для вас инвестиционный портфель. Раньше персональные советники wealth management были доступны только самым обеспеченным клиентам. Вместе с ГигаЧатом почувствовать себя премиальным клиентом может каждый. Искусственный интеллект выводит персонализацию клиентского опыта на совершенно космический уровень и даёт россиянам колоссальные возможности, которые с каждым днём будут только расширяться».