На Алтае временно закрыли рейсы самолетов в отдаленные районы
Полеты из Горно-Алтайска в Кош-Агачский и Усть-Коксинский районы Республики Алтай приостановили на неопределенное время из-за новых требований безопасности малых аэропортов.
«С 5 октября текущего года полеты на территории Республики Алтай по внутрирегиональным маршрутам в село Кош-Агач и село Усть-Кокса были прекращены. Срок возобновления полетов в настоящее время не определен», – сообщают РИА Новости в пресс-службе регионального правительства.
Кроме того, авиакомпания «Сибирская лёгкая авиация» («СиЛА») закрыла рейсы до Белокурихи в Алтайском крае.
«Это сильный удар и для населения, и для туристов, и для нас, потому что люди летели к нам и отсюда уже направлялись дальше. К тому же, сейчас начинается осень, горные перевалы будут периодически закрываться, и люди вообще не смогут добраться [до Горно-Алтайска]», – приводит слова гендиректора аэропорта Горно-Алтайска Сергея Круглова ТАСС.
5 октября 2021 в силу вступило постановление правительства РФ, которое ужесточает требования безопасности к малым аэропортам. По словам Сергея Круглова, эти требования «абсолютно невыполнимы». Например, необходима дорогостоящая досмотровая техника, аккредитованное подразделение транспортной безопасности. Он отметил, что только на приведение небольшого аэропорта в соответствие с этими требованиями потребуется около 20-25 миллионов рублей.
Алтайский шинный комбинат освоил производство авиашин для Sukhoi Superjet 100
Алтайские производители получили право поставлять шины для российских самолётов.

Алтайский шинный комбинат (АШК) получил официальное разрешение на производство авиационных шин для регионального самолёта Sukhoi Superjet 100.
После долгих испытаний и проверок предприятие получило важный документ – сертификат годности комплектующего изделия. Этот документ подтверждает, что шины, созданные на комбинате, полностью подходят для установки на шасси популярного российского лайнера Sukhoi Superjet 100.
Разработка новых авиашин стала серьёзным испытанием для инженеров предприятия. Специалисты прошли весь путь: от создания первых образцов до получения всех необходимых разрешений от контролирующих органов.
«Получение СГКИ – это наглядное доказательство роста наших компетенций и способности решать сложнейшие задачи, – отмечает руководство АШК. – Мы не только подтвердили высокий уровень технологий, но и продемонстрировали гибкость коллектива. Сегодня мы создали сертифицированное изделие для SSJ-100, а уже приступаем к следующему этапу – инициативной разработке шин для передней опоры шасси модернизированного самолёта SSJ-95NEW».
В этом году комбинат активно развивается. Предприятие модернизирует производство грузовых шин при поддержке государства. Это позволит увеличить выпуск продукции на 40 %. Кроме того, АШК уже получил разрешение на производство шин для другого российского самолёта – МС-21. После завершения лётных испытаний начнётся их массовое производство.



















