Барнаульские акробатки выступили на шоу талантов «Лучше всех!»
Восемь воспитанниц цирковой студии «Эквилибриум» представили Алтайский край на Первом канале. Чем акробатки удивляли зрителей и как долго готовились к выступлению, узнала наш корреспондент Анастасия Меньшакова.
Для воспитанниц барнаульской цирковой студии «Эквилибриум» выступление на сцене – дело обычное. Только за прошлый год акробатки выиграли 13 Гран-при на всероссийских и международных фестивалях. Но приглашение принять участие в шоу талантов «Лучше всех!» на Первом канале стало для них новым этапом в цирковой карьере.
Практически в каждом российском городе есть цирковые студии. Но не все решаются поставить масштабные номера со стульями. Это и привлекло организаторов шоу в «Эквилибриуме». Так девочки получили возможность показать свои таланты перед всей страной.
В студии детей обучают различным дисциплинам: акробатике, гимнастике, цирковому искусству, работе по жанрам. На тренировки у малышей уходит по 3-4 часа в день. Чтобы достичь хороших результатов, нужно минимум 2-3 года регулярных занятий. Каждый день преодолевать себя.
В цирковом искусстве остаются только стойкие и выносливые дети. Те, кто не боится боли и падений. Результат виден не сразу, зато спустя годы тренировок эти ребята могут считать себя лучше всех.
РЖД планируют расширить сеть маршрутов поездов «Финист»

РЖД изучает возможность запуска двухсистемных поездов «Финист» на 25 новых направлениях, включая Новосибирск — Барнаул, Москва — Минск, Уфа — Магнитогорск, Москва — Нижний Новгород и Москва — Вологда. Поезда будут курсировать в пригородном и дальнем сообщении, сообщают РИА Новости.
Первые электропоезда «Финист» модели ЭС105 уже работают в Свердловской области на маршруте Екатеринбург — Красноуфимск с конца октября 2025 года. Это первый отечественный электропоезд двойного питания, способный работать на линиях с постоянным и переменным током.
ЭС105 создан на базовой платформе «Финист» и оснащен отечественным оборудованием. Его использование позволит сократить время перехода между типами тока и увеличить количество маршрутов. В настоящее время разрабатывается новая модификация для межрегиональных маршрутов.
















