Отдельный кабинет для вакцинации от COVID-19 выделили в барнаульской больнице после ошибочной прививки
Ранее жительница Барнаула рассказала в социальных сетях, что её мужу вместо прививки от гепатита и дифтерии поставили вакцину от COVID-19.
По словам женщины, мужчина приехал в поликлинику Городской больницы № 12, чтобы поставить необходимые прививки.
«Спрашивали о прививках от гриппа и ковида, грипп мы не ставим, ковидом переболели, о чем он и сообщил врачам», - написала женщина.
В больнице мужчина получил лишь одну прививку, а дома обнаружилось, что записей о нужных прививках нет, зато появилась запись о вакцинировании «Спутником V». В поликлинике, по словам жительницы Барнаула, ошибку признали, а объяснить, почему так произошло, не смогли.
Минздрав Алтайского края прокомментировал инцидент, сообщив, что в медицинской организации проводится служебное расследование для выявления нарушений и виновных лиц.
«В данное время внесены изменения в стандартную операционную процедуру вакцинации, проведены мероприятия для предотвращения подобных случаев», — говорится в сообщении министерства.
Также в больнице выделили отдельный прививочный кабинет для вакцинации против коронавирусной инфекции. 1 апреля в поликлиническом отделении Горбольницы № 12 для медицинских работников состоялась конференция на тему «Прием пациента перед вакцинацией. Идентификация личности пациента перед вакцинацией. Контроль за постановкой вакцины».
Оригинал письма Татьяны Лариной Евгению Онегину впервые показали публике
Презентация состоялась в историко-художественном музее Калининграда.
Отрывок из романа «Евгений Онегин», написанный рукой Александра Пушкина, содержит автограф автора и помету цензора Павла Гаевского от 9 декабря 1826 года. По данным экспертизы, представленной владельцами, документ является подлинным и имеет подтвержденную историю бытования.
Ранее ценный экспонат хранился в архиве министра народного просвещения Российской Империи Сергея Уварова (1786–1855 гг.). В 1876 году ее передали управляющему имениями Уваровых Николаю Терехову. Спустя годы дальняя родственница Николая Терехова — Мария Терехова — переехала в Калининградскую область и приняла решение передать рукопись в музей.
















