Как жители Алтайского края разыгрывают коллег по работе?
В преддверии Всемирного дня смеха служба исследований онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников hh.ru провела опрос соискателей из Алтайского края и выяснила, разыгрывают ли они своих коллег и что это были за шутки.
Согласно исследованию, в целом в компаниях Алтайского края не принято разыгрывать друг друга на 1 апреля: из опрошенных только 15 % жителей региона в этот день подшучивают над коллегами. При этом мужчины чаще готовы принимать участие в таких развлечениях, чем женщины (39 % и 27 %).
В 67 % случаев шутки были смешные и поддерживали настроение, еще 25 % респондентов оценили их нейтрально — «несмешные, необидные», а 5 % сообщили, что розыгрыши были обидными.
Больше всего подшучивание над коллегами практикуется среди рабочего персонала, сотрудников ресторанов, гостиниц, туризма и безопасности. Реже посмеяться 1 апреля готовы административные работники, сотрудники сферы закупок и юристы.
«Опрос показал, что самыми распространенными розыгрышами являются шутки про белую спину, подмена сахара на соль, а также история про спущенное колесо. Кроме того, офисные сотрудники, чтобы отметить День смеха, заклеивают сенсор компьютерной мышки скотчем, шутят про вызов к начальству, про ошибки в отчетах, еще одну зарплату или премию, меняют картинку на рабочем столе компьютера. Фантазия безгранична: некоторые в печенье орео вместо крема добавляют зубную пасту», – комментирует руководитель пресс-службы hh.ru Сибирь Лилия Эсауленко.
Правительство Алтайского края подвело итоги работы волонтёров и НКО
В правительстве края сегодня подвели итоги волонтёрской работы и деятельности добровольческих некоммерческих организаций. Цель встречи — обсудить текущие инициативы, определить стратегические направления работы и укрепить межведомственное сотрудничество в области поддержки социально значимых проектов региона.
«Среди важных аспектов, которые очень бы хотелось донести до населения, — о том, что со стороны органов власти на данный момент в лице управления подписан перечень мер поддержки государственной для наших добровольцев. Это как для индивидуальных категорий, так и для некоммерческих организаций», — рассказала начальник управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Ирина Рыбина.
Особое внимание — развитию инфраструктуры и обучению волонтёров. Есть необходимость создания единой информационной системы, которая позволит оперативно координировать волонтерские акции, менторские программы и благотворительные инициативы.
«На платформе Добро.РФ каждый человек может зарегистрировать себя как волонтёр, плюс некоммерческие организации могут размещать там запрос на волонтёрскую деятельность. И нам очень важно сейчас донести до всех некоммерческих организаций, что необходимо пользоваться этой историей», — отметила начальник управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Ирина Рыбина.



















